Основные стороны процесса общения и их характеристика
- Введение
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе
- Средства коммуникации. Речь
- Невербальная коммуникация
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Место взаимодействия в структуре общения
- Взаимодействие как организация совместной деятельности
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Понятие социальной перцептии
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения
- Межличностная аттракция
- Заключение
Патологический климакс
Климактерическая депрессия — депрессия, впервые появившаяся в климактерическом периоде и отличающаяся глубиной аффективных расстройств, наличием витальных компонентов и суицидальных тенденций. Если в возникновении депрессии существенную роль играет психогенный фактор, у больного может развиться чувство вины, однако соответствующие идеи ...
Тест-опросник Г. Айзенка для диагностики свойств и типа темперамента (ерq, форма а).
Инструкция.
Вам предлагается 57 вопросов об особенностях вашего поведения и ваших чувств. Если согласны, ставьте «плюс», если нет — «минус». Работайте быстро, не затрачивая много времени на обдумывание ответов, так как наиболее интересна ваша первая реакция, а не результат слишком долгих раздумий. Помните, что отвечать надо на каждый ...
Надежность субъекта труда
Надежность субъекта труда – это уровень безопасности, безошибочности и своевременности рабочих операций при взаимодействии с технической системой или другими специалистами. Период надежности является производным от периода эффективности. Надежные связи со всеми свойствами системы «человек-машина-среда», которые обеспечивают ее адекватно ...