RSS Feed

Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
Страница 1

Психология » Психологические особенности родительской ответственности » Анализ и интерпретация полученных результатов исследования

Опросник «Ответственность»

Результаты выполнения данной методики испытуемыми представлены в Приложении 1. Ниже приводится таблица 1, в которой представлены средние результаты по группе в процентах:

Таблица 1

Результаты измерения ответственности по группе в среднем (в %)

Ответственность

Ответственность ситуативная

Безответственность

65%

30%

5%

Как видно из результатов диагностики, большинство родителей (65%) обладают таким устойчиво сформированным качеством личности как ответственность, еще у 30% испытуемых ответственность носит ситуативный характер, т.е. они проявляют ответственность в зависимости от ситуации. Безответственность, если использовать термин автора методики, характерна только 5% испытуемых. Таким образом, можно говорить о том, что большинству родителей характерна ответственность.

Опросник «Взаимодействие родитель - ребенок».

Результаты, полученные с помощью опросника ВРР, позволили оценить особенности взаимодействия в системе родитель-ребенок (См. Приложение 1).

В таблице 2 представлены средние арифметические показатели результатов диагностики, полученные в группе по каждой шкале.

Таблица 2

Результаты диагностики особенностей взаимодействия в системе родитель-ребенок

№ №

Название шкалы

Рез-ты

1.

Нетребовательность – требовательность родителей

61

2.

Мягкость – строгость родителя

52,25

3.

Автономность – контроль по отношению к ребенку

69

4.

Эмоциональная дистанция – эмоциональная близость ребенка к родителю

50,5

5.

Отвержение – принятие ребенка родителем

55,5

6.

Отсутствие сотрудничества – сотрудничество

53,5

7.

Тревожность за ребенка

62

8.

Непоследовательность – последовательность родителя

50,25

9.

Воспитательная конфронтация в семье

28

10.

Удовлетворенность отношениями ребенка с родителем

55,75

Страницы: 1 2


Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности. Требования: 1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения) 2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...

Проявление психологических характеристик человека-оператора в деятельности
Современная система управления техникой и людьми может разделяться на 2 класса: 1) организационные системы (человек управляет коллективом людей) 2) технологические системы (человек выполняет операторскую деятельность, которая заключается во взаимодействии внешнего мира и управление ими). Оператор-технолог – работает в работе немедлен ...

Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальны ...