Анализ и интерпретация полученных результатов исследованияСтраница 1
Опросник «Ответственность»
Результаты выполнения данной методики испытуемыми представлены в Приложении 1. Ниже приводится таблица 1, в которой представлены средние результаты по группе в процентах:
Таблица 1
Результаты измерения ответственности по группе в среднем (в %)
Ответственность |
Ответственность ситуативная |
Безответственность |
65% |
30% |
5% |
Как видно из результатов диагностики, большинство родителей (65%) обладают таким устойчиво сформированным качеством личности как ответственность, еще у 30% испытуемых ответственность носит ситуативный характер, т.е. они проявляют ответственность в зависимости от ситуации. Безответственность, если использовать термин автора методики, характерна только 5% испытуемых. Таким образом, можно говорить о том, что большинству родителей характерна ответственность.
Опросник «Взаимодействие родитель - ребенок».
Результаты, полученные с помощью опросника ВРР, позволили оценить особенности взаимодействия в системе родитель-ребенок (См. Приложение 1).
В таблице 2 представлены средние арифметические показатели результатов диагностики, полученные в группе по каждой шкале.
Таблица 2
Результаты диагностики особенностей взаимодействия в системе родитель-ребенок
№ № |
Название шкалы |
Рез-ты |
1. |
Нетребовательность – требовательность родителей |
61 |
2. |
Мягкость – строгость родителя |
52,25 |
3. |
Автономность – контроль по отношению к ребенку |
69 |
4. |
Эмоциональная дистанция – эмоциональная близость ребенка к родителю |
50,5 |
5. |
Отвержение – принятие ребенка родителем |
55,5 |
6. |
Отсутствие сотрудничества – сотрудничество |
53,5 |
7. |
Тревожность за ребенка |
62 |
8. |
Непоследовательность – последовательность родителя |
50,25 |
9. |
Воспитательная конфронтация в семье |
28 |
10. |
Удовлетворенность отношениями ребенка с родителем |
55,75 |
Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам
отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности.
Требования:
1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения)
2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...
Проявление психологических характеристик человека-оператора в деятельности
Современная система управления техникой и людьми может разделяться на 2 класса:
1) организационные системы (человек управляет коллективом людей)
2) технологические системы (человек выполняет операторскую деятельность, которая заключается во взаимодействии внешнего мира и управление ими).
Оператор-технолог – работает в работе немедлен ...
Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальны ...