RSS Feed

Введение
Страница 2

Каждое общественное явление, в том числе, и человеческая деятельность, может рассматриваться на разных уровнях обобщённости: от наиболее общих его характеристик до отдельных, единичных проявлений.

Задачей данной работы:

1. Анализ на основе литературных источников влияния психологических особенностей спортивной деятельности на психологическую сферу человека и особенности формирования мотивационно волевой сферы спортсменов.

2. Изучить мотивационно-волевую сферу спортсмена.

3. Выявить основные мотивы спортивной деятельности.

Объект исследования

Объектом исследования является условный среднестатистический спортсмен, тренирующийся (профессионально) в спортивном коллективе.

Предмет исследования

Мотивационно-волевая сфера спортсмена.

Цель исследования

Выявить особенности и пути формирования мотивационно-волевой сферы в спорте.

Методы исследования

1. Литературный обзор.

2. Метод анализа.

Страницы: 1 2 


Внешние факторы, что способствуют актуализации творческого потенциала
Творчество имеет в своей основе иррациональную мотивацию — отчуждение человека от мира и направляется стремлением к продлению этого отчуждения. Творчество реализуется с помощью «положительной обратной связи»: творческий продукт только подстегивает процесс, превращая его в погоню за горизонтом. Творчество есть жизнь бессознательного. Мех ...

Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. Цель, гипотеза и задачи исследования
Проведенный анализ научных работ позволил определить цель экспериментального исследования: изучить соотношение личностных особенностей родителей и стиля воспитания ребенка. В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей и стиля воспита ...

Понятие о способностях. Общая характеристика способностей. Классификация способностей. Взаимосвязь задатков и способностей. Диагностика способностей
Способности – это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих ЗУН не сводятся. По отношению к ЗУН способности человека выступают как некоторая возможность (приобретения ЗУН). А приобретение ЗУН зависит от множества условий. Способности – э ...