RSS Feed

Описание программы тренинга
Страница 7

Упражнение 33 «Горная вершина».

1) Цель упражнения: релаксация, ощущение хорошего отдыха, бодрости, восстановленных сил

Инструкция: медитативная техника «Горная вершина»

Обсуждение занятия

в

целом

1) Цель: Получение обратной связи

2) Содержание: Участники делятся впечатлениями о занятии, что им понравилось, а что нет.

Прощание

Цель: Попрощаться с группой.

Содержание: Тренер благодарит всех за результативную работу и желает успехов в достижении важных целей, силы воли в преодолении препятствий и хороших друзей, которые могу прийти на помощь.

Выводы и практические рекомендации:

Выводы:

1. В одном занятии целесообразно совместить разные техники.

2. После циклов упражнений необходима обратная связь.

3. Тренинг для снижения тревожности должен содержать упражнения на уверенность в себе, дыхательные упражнения, медитативные техники и аффирмации.

Практические рекомендации:

1. Подходить творчески, а не только по инструкции.

2. Проводить больше тренингов, набираться опыта.

3. Овладеть большим количеством методов и техник.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Синдром эмоционального «выгорания» и его симптомы
В настоящее время нет единого взгляда на структуру синдрома «burnout», но, несмотря на различия в подходах к его изучению, можно заключить, что он представляет собой личностную деформацию вследствие эмоционально затрудненных или напряженных отношений в системе человек–человек. Последствия «выгорания» могут проявляться как в психосоматич ...

Приложения
Приложение №1. Бланк для ответов опросника формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова Бланк для ответов Фамилия Имя Отчество . Образование Род занятий (профиль учебы) . Пол Возраст .ммммммммм 1 — не характерно, 2 — мало характерно, 3 — довольно характерно, 4 — характерно. № 1 2 3 4 ...

Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова
Инструкция. Вам предлагается ответить на 150 вопросов, направленных на выяснение вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить самые типичные ситуации и дайте первый естественный ответ, который придет вам на ум. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «плохих» и «хороших» ответов. Поставьте «крестик» или «галочку» в то ...