Описание программы тренингаСтраница 7
Упражнение 33 «Горная вершина».
1) Цель упражнения: релаксация, ощущение хорошего отдыха, бодрости, восстановленных сил
Инструкция: медитативная техника «Горная вершина»
Обсуждение занятия
в
целом
1) Цель: Получение обратной связи
2) Содержание: Участники делятся впечатлениями о занятии, что им понравилось, а что нет.
Прощание
Цель: Попрощаться с группой.
Содержание: Тренер благодарит всех за результативную работу и желает успехов в достижении важных целей, силы воли в преодолении препятствий и хороших друзей, которые могу прийти на помощь.
Выводы и практические рекомендации:
Выводы:
1. В одном занятии целесообразно совместить разные техники.
2. После циклов упражнений необходима обратная связь.
3. Тренинг для снижения тревожности должен содержать упражнения на уверенность в себе, дыхательные упражнения, медитативные техники и аффирмации.
Практические рекомендации:
1. Подходить творчески, а не только по инструкции.
2. Проводить больше тренингов, набираться опыта.
3. Овладеть большим количеством методов и техник.
Организационная социализация и ее проблематика
Организационная социализация – это процесс, в рамках которого, индивид постигает ценности, раскрывает способности, формирует требуемое поведение и социально-культурный кругозор, важные для приобретения веса в организации и участия в ней в качестве полноправного ее члена.
В целом процессы социализации направлены на сочетание интересов и ...
Организация и методы исследования возрастной психологии. Наблюдение
как наиболее популярный метод исследования в психологии развития
Основные исследовательские методы психологии развития и возрастной психологии — это методы сбора фактов, выяснения тенденций, динамики психического развития, которое разворачивается во времени.
На начальном этапе развития детской психологии (во второй половине XIX — начале XX в.) это был прежде всего метод наблюдения. Исследователи (ср ...
Проявление психологических характеристик человека-оператора в деятельности
Современная система управления техникой и людьми может разделяться на 2 класса:
1) организационные системы (человек управляет коллективом людей)
2) технологические системы (человек выполняет операторскую деятельность, которая заключается во взаимодействии внешнего мира и управление ими).
Оператор-технолог – работает в работе немедлен ...