Психологические средства коррекции внимания у детей дошкольного возрастаСтраница 3
Следующая глава будет посвящена экспериментальному исследования проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста.
Мотивационная теория эмоций Р.У. Липера
Он выносил на обсуждение тот факт, что, "не прибегая к мотивационному критерию, мы не способны различать те процессы, которые мы называем эмоциями, и ряд других процессов, которые мы к эмоциям не относим".
Липер полагал, что среди мотивов возможно выделение двух типов. Это эмоциональные и физиологические мотивы. При этом он п ...
Общение со сверстниками противоположного пола
Проявляющееся в отрочестве чувство взрослости толкает подростка к тому, чтобы освоить новые для себя «взрослые» виды взаимодействий. Этому, естественно, способствуют бурное телесное развитие и, следовательно, идентификация подростка со взрослыми.
Отмеченные факторы существенно влияют на изменение отношений между мальчиками и девочками: ...
Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации
рабочего места и рабочей среды
ИП требования к СЧМС обусловлены характеристиками и необходимы для его адекватности и безопасности деятельности.
Требования:
1) достаточно рабочего пространства
2) достаточные связи (зрительные, слуховые) между оператором-оборудованием, оператором-оператором
3) безопасное оптимальное размещение всех рабочих мест
4) оптимальное расп ...