Свойства и формула темперамента.Страница 2
4) недооценка себя, надежда на других.
24. Внушаемость, мнительность:
1) умеренная,
2) небольшая,
3) наименьшая,
4) наибольшая.
Обработка результатов.
1. Подсчитать:
а) число свойств (из найденных у себя) холерического темперамента (кол-во ответов под номером 1), затем число свойств сангвинического темперамента (кол-во ответов под номером 2), потом число свойств флегматического темперамента (кол-во ответов под номером 3) и, наконец, число свойств меланхолического темперамента (кол-во ответов под номером 4);
б) общее число отмеченных знаком «+» конкретных свойств разных типов темперамента.
2. Вычислить процент положительных ответов по каждому типу темперамента.
3. Вычислить по формуле темперамента:
где А — общее число отмеченных конкретных свойств различных типов темперамента (число написанных цифр);
А1 — число свойств (из найденных у себя) холерического темперамента;
А2 — число свойств сангвинического темперамента;
А3 — число свойств флегматического темперамента;
А4 — число свойств меланхолического темперамента.
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе
Сам процесс коммуникации понимается как процесс обмена информации, то есть во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями, интересами, настроениями, чувствами.
При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация переда ...
Стрессовое напряжение
Итак, стресс - это напряженное состояние организма, т.е. неспецифический ответ организма на предъявленное ему требование (стрессовую ситуацию). Под воздействием стресса организм человека испытывает стрессовое напряжение. Рассмотрим различные состояния человека, которые могут сигнализировать о наличии в организме внутреннего напряжения. ...
Реформы творческого образования детей в различных
этно-культурных формациях
Пожалуй, наиболее впечаляющим в сфере образования в настоящее время являются перманентные реформы образования. Можно даже сказать, что мы живем в эпоху перманентного педагогического эксперимента. Например, известно, что на смену русской классической школе и гимназии конца XIX – начала XX столетия пришли сначала пролетарская школа 20-30- ...