Анализ полученных результатов по выявлению факторов профессиональной деструкции
сотрудников УВДСтраница 1
Результаты, полученные с помощью анкетного опроса, позволили описать социально-демографические характеристики респондентов, а также другие параметры, оценивающие степень удовлетворенности работников правоохранительных органов условиями труда, заработной платой, отношениями с непосредственным руководителем, отношениями в коллективе, а также оценить интенсивность испытываемых сотрудниками УВД физических, интеллектуальных, психоэмоциональных нагрузок.
Одним из важных социально-демографических показателей является возраст опрошенных, который по нашему мнению находится в тесной взаимосвязи со способностью противостоять синдрому «эмоционального выгорания». Средний возраст опрошенных составил 32,3 года, из них в возрасте от 21 до 36 лет – 48,6%, от 36 до 55 лет – 51,4%.
Ответы на вопрос анкеты относительно семейного положения распределились следующим образом:
· в браке состоит 68,6% опрошенных;
· не имеют собственной семьи –31,4% респондентов.
Также нас интересовал уровень образования, и то каким образом он влияет на становление синдрома «выгорания» у работников правоохранительных органов. Результаты анкетного опроса показали, что 8,6% опрошенных имеют среднее образование, среднетехническое образование имеется у большинства сотрудников УВД, принявших участие в исследовании, и составляет 51,4,% опрошенных, незаконченное высшее образование у 11,4%, высшее образование имеют 28,6%респондентов.
Большинство опрошенных, вошедших в выборку, жители г Сочи (85,7%),представители других городов Краснодарского края составили 11,4%, также в исследовании приняли участие 2,9% проживающих в сельской местности. В исследовании приняли участие сотрудники, отличающиеся по должности, которых мы разделили на группы:
Сержантский состав –25,7%,
Младший офицерский состав –50%,
Старший офицерский состав – 24,3% опрошенных.
Принявшие участие в исследовании работники правоохранительных органов имеют разный профессиональный стаж, который мы разделили на три группы. стаж профессиональной деятельности от 0 до 5 лет имеет 47,1% респондентов, стаж от 5 до 10 лет – 30%, свыше 10 лет стаж у 22,9% сотрудников.
При ответе на вопрос анкеты относительно удовлетворенности условиями труда, получены следующие результаты:
полностью условиями труда удовлетворены 20,2%опрошенных,
скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,6%,
затруднились ответить 18,7% опрошенных,
скорее неудовлетворенны, чем не удовлетворены условиями труда – 24,5%,
совсем неудовлетворенны 4%респондентов.
На вопрос анкеты о степени удовлетворенности размером зарплаты ответы распределились следующим образом: Из опрошенных никто полностью неудовлетворен размером зарплаты,
скорее удовлетворены, чем не удовлетворены 34,1%,
затруднились ответить 21,2%респондентов, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены 26,4%,
полностью неудовлетворенны размером зарплаты 18,3%принявших участие в опросе работников социальных служб.
При анализе вопроса анкеты о возможности повышения квалификации, получены следующие результаты: большинство респондентов (34,9%) удовлетворены ею, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены возможностью повышения квалификации 24,8% опрошенных, затруднились ответить 21,6%, скорее неудовлетворенны, чем удовлетворены возможностью повышения квалификации 11,8%, полностью неудовлетворенны 6,9%опрошенных.
Исследуя степень удовлетворенности разнообразием выполняемых работ, нами были получены следующие результаты:
Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...
Методология психологии
Метод –
это путь научного исследования или путь познания какой-либо реальности. По составу научный метод - совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь, при изучении какого-либо объекта. Метод в его единстве с предметом психологии составляет научный подход к изучаемой реальности. Различное понимание предмета в ...
Музыкальное воспитание детей
Ни в одной области творческой деятельности природа не одарила человека так щедро талантами, как в музыке, что объясняется свойствами самой музыки, передающей самые глубинные эмоциональные состояния человека. Способность превращать ноты в ритмически организованные звуки свойственна многим из нас. Иначе не было бы столько прекрасных оркес ...