Классификация типов девиантного поведенияСтраница 3
аффективное,агрессивное, депривированное, делинквентное (противоправное), аутичное, криминогенное (преступное),суицидальное
В основе: аддиктивное,нарушение социализации,
В основе: социально-педагогическая нарушения психическогозапущенность, и личностного развития, деформации регуляции поведения, психическая депривация, социальная дезадаптация, психологический дискомфорт. десоциализация.
В отличии от этого варианта все виды отклоняющегося поведения все более увеличивают разрыв человека социумом, приводят к социально-психологической дезадаптации и деградации личности [6].
Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков,
воспитывающихся в приюте
Выявив подростков, воспитывающихся в приюте, мы можем разделить их на группы (См. Таблицу 1). Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по половому признаку. 1 группа 2 группа Испытуемые мужского пола Возраст,лет Испытуемые женского пола Возраст,лет №1 15 №16 16 №2 14 №17 16 №3 17 №18 17 №4 15 №19 14 №5 14 №20 14 №6 16 № ...
Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В ней дети не только получают новые знания, но и реализуют свои впечатления, основные духовные потребности. До недавнего времени основной акцент важности игры в педагогическом процессе делался только на ее вкладе в обучение и воспитание детей. Между тем, активное включение ...
Общие представления о памяти. Процессы памяти. Физиологические основы
памяти. Классификации памяти
Память – психический процесс, который заключается в отражении прошлого опыта путем его организации и сохранения. Заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта. Память связывает прошлое с настоящим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память – основа пси ...