RSS Feed

Заключение
Страница 7

LQA представляет собой форму, с главным меню, индикицией шкал и номера текущего вопроса, кнопками ответов и кнопкой «Новый испытуемый», которая приравнивает к нулю все глобальные переменные приложения, за исключение счетчика вопросов (мин. Значение счетчика = 1).

Рисунок 2. LQA во время работы.

В процессе работы LQA в режиме реального времени отображает результаты анализа для каждой шкалы.

Рисунок 3. LQA по завершении анализа.

После ответа на последний вопрос характерологического опросника К.Леонгарда, LQA отключает кнопки ответов, на индикаторе счетчика вопросов отображается надпись «ВСЁ». После этого можно зафиксировать значения шкал для последующего анализа. Для начала подсчета баллов нового испытуемого, необходимо нажать клавишу «Новый испытуемый». LQA вернется в стартовое состояние (см. Рисунок 1.).

Рисунок 4. About box (модуль «о программе») LQA.

Для получения информации об авторе, лицензии, сайте распространителе, а токже основном назначении LQA, используйте пункт меню «Помощь» «О программе».

LQA позволяет обрабатывать от 20 до 35 бланков в час.

Приложение № 3. Текст методики

Характерологический опросник К. Леонгарда

1. Текст опросника:

1. У вас чаще веселое и беззаботное настроение.

2. Вы чувствительны к оскорблениям.

3. Бывает ли так, что у вас на глаза навертываются слезы в кино, театре, в беседе и т.п.

4. Сделав что-то вы сомневаетесь, все ли сделано правильно, и не успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь еще раз в том, что все сделано правильно.

5. В детстве вы были таким же смелым, как все ваши сверстники.

6. Часто ли у вас резко меняется настроение от состояния безграничного ликования до отвращения к жизни, к себе.

7. Являетесь ли вы обычно центром внимания в обществе, компании.

8. Бывает ли так, что вы беспричинно находитесь в таком ворчливом настроении, что с вами лучше не разговаривать.

9. Вы серьезный человек.

10. Способны ли вы восторгаться, восхищаться чем-нибудь.

11. Предприимчивы ли вы.

12.Вы быстро забываете, если вас кто-либо обидит.

13.Мягкосердечны ли вы.

14.Опуская письмо в почтовый ящик проверяете ли вы проводя рукой по щели ящика, что письмо полностью упало в него.

15. Стремитесь ли вы всегда считаться в числе лучших работников.

16. Бывало ли вам страшно в детстве во время грозы или при встрече с незнакомой собакой (а может быть, такое чувство бывает и теперь, в зрелом возрасте).

17.Стремитесь ли вы во всем и всюду соблюдать порядок.

18.Зависит ли ваше настроение от внешних обстоятельств.

19. Любят ли вас ваши знакомые.

20. Часто ли у вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение возможной беды, неприятности.

21. У вас часто несколько подавленное настроение.

22.Бывали ли у вас хотя бы один раз истерика.или нервный срыв.

23.Трудно ли вам долго усидеть на одном месте.

24.Если по отношению к вам несправедливо поступили, энергично ли вы отстаиваете свои интересы.

25.Можете ли вы зарезать курицу или овцу.

26.Раздражает ли вас, если дома занавес или скатерть .висят неровно или вы сразу же стараетесь поправить их.

27.Вы в детстве боялись оставаться одни в доме.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
Прогрессивная стадия: содержит два компонента: *максимальные возможности *продуктивность. Они взаимодействуют в течение таких периодов как: 1. период врабатываемости (некоторое увеличение максимального уровня работоспособности и в ряде случаев нарастание продуктивности) 2. период оптимальной работоспособности (относительная стабил ...

Интроспективный подход в психологии. Психология сознания и самосознания. Диагностика самосознания
Интроспективная y – наука о сознании. В основе И. психологии лежат представления связанные с развитием естеств. наук в 19в., которые стремились отыскать простейшие элементы сознания, т.е. атомы, кот. были бы неделимы и неизменны и складываясь образуют сложные картины в человеческом сознании. Зная эти элементы и законы по которым они сое ...

Н.С. Лейтес о детской одаренности.
В рабочей «концепции одаренности» приводится следующее определение этого понятия. «Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности (в том числе и инициированной им самостоятельно) или потенциалом к таким достижениям». Однако кому не приходилось слыш ...