Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК.
В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают.
Вова Г.:
ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар.
ü На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты есть такой?
ü Я дурак, а ты дурнее, значит, я тебя умнее!
Катя В.
ü Жадина-говядина, соленый огурец, по полу валяется, никто его не ест.
ü Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!
Маша Б.
ü Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться!
ü Кошка здохла, хвост облез – кто промолвит тот и съест.
Стас С.
ü Тай, тай, налетай, кто в догонялки играй? А потом не примем – за уши поднимем. Уши будут красные, до чего прекрасные.
Бомба разрывается, игра начинается!
ü Шла машина темным лесом за каким-то интересом. Инти-инти-интерес, выходи на букву эс!
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Лера А
ü Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин.
Тима Ф
ü За одним не гонка – человек не пятитонка.
ü Вышел месяц из тумана, вынял ножик из кармана. Буду резать, буду бить – всё равно тебе водить.
Данила А.
ü Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!
Методы психологии
Любая наука развивается динамично и прогрессивно, если она располагает, с одной стороны, творческими идеями, которые выдвигают ученые, а с другой — достаточно объективными, точными и надежными методами, позволяющими проверять эти идеи. Роль метода как способа познания и исследования явлений природы и социальной жизни, заключается в том, ...
Личность подростка
Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, весьма характерными становятся негативизм, дисгармоничность в строений личности, смещение установившейся системы интересов и направленностей ребенка. С другой стороны, подростковый возраст ...
Направления работы клинического психолога с зависимыми от наркотиков и ПАВ
Основная проблема психологической работы с наркоманами заключается в ответе на вопрос: что можно сделать, чтобы они прекратили принимать наркотики? Психолог должен знать, что среди наркоманов есть три категории лиц:
- те, кто могут, но не хотят покончить с употреблением наркотиков;
- те, кто хотят, но сами не могут отказаться от одурм ...