RSS Feed

Рекомендации

В итоге данной работы мы рекомендуем педагогам не препятствовать использованию детского фольклора в разрешении конфликтов, а так же развивать этот способ как наиболее целесообразный и сообразный возрасту ребёнка и социальным особенностям детского коллектива.

Педагогам также рекомендуется изучать детскую субкультуру для наиболее успешной реализации целей и задач воспитания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Причины конфликтов

«разрушение игры»

«распределение ролей»

«из-за игрушек»

«правильность игровых действий»

«состав участников игры»

1

2

3

4

5

%

20

30

30

10

10

Тблица 1. Причины возникновения конфликтов между детьми в игре (%)

Диограмма 1


Другие хронические заболевания
Ниже перечисленные хронические болезни также повышают суицидальный риск: диабет; рассеянный склероз; хронические заболевания почек, печени и других органов желудочно-кишечного тракта; костно-суставные болезни, сопровождающиеся хроническим болевым синдромом; сердечно-сосудистые и нейроциркуляторные заболевания; сексуальные расстрой ...

Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития
В психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий, посвященных изучению условий и средств оптимизации обучения и развития интеллектуальных возможностей детей, все большее внимание уделяется специфике взаимодействия взрослых с учениками и взаимодействию самих обучающихся. В условиях общения повышается общая активность мышле ...

Использование детского фольклора в разрешении конфликтов
Для межличностного общения в современном социуме характерны различные ситуации. Каждому взрослому человеку знакомо состояние неловкости, замешательства, ощущение собственной неполноценности, когда не знаешь, как утешить человека в горе, что ответить на пренебрежительное или вызывающее обращение, каким образом отстоять свою правоту, чем ...