Рекомендации
В итоге данной работы мы рекомендуем педагогам не препятствовать использованию детского фольклора в разрешении конфликтов, а так же развивать этот способ как наиболее целесообразный и сообразный возрасту ребёнка и социальным особенностям детского коллектива.
Педагогам также рекомендуется изучать детскую субкультуру для наиболее успешной реализации целей и задач воспитания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Причины конфликтов |
«разрушение игры» |
«распределение ролей» |
«из-за игрушек» |
«правильность игровых действий» |
«состав участников игры» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
% |
20 |
30 |
30 |
10 |
10 |
Тблица 1. Причины возникновения конфликтов между детьми в игре (%)
Диограмма 1
Другие хронические заболевания
Ниже перечисленные хронические болезни также повышают суицидальный риск:
диабет;
рассеянный склероз;
хронические заболевания почек, печени и других органов желудочно-кишечного тракта;
костно-суставные болезни, сопровождающиеся хроническим болевым синдромом;
сердечно-сосудистые и нейроциркуляторные заболевания;
сексуальные расстрой ...
Специфика общения младших школьников с задержкой
психического развития
В психолого-педагогических исследованиях последних десятилетий, посвященных изучению условий и средств оптимизации обучения и развития интеллектуальных возможностей детей, все большее внимание уделяется специфике взаимодействия взрослых с учениками и взаимодействию самих обучающихся.
В условиях общения повышается общая активность мышле ...
Использование детского фольклора в разрешении конфликтов
Для межличностного общения в современном социуме характерны различные ситуации. Каждому взрослому человеку знакомо состояние неловкости, замешательства, ощущение собственной неполноценности, когда не знаешь, как утешить человека в горе, что ответить на пренебрежительное или вызывающее обращение, каким образом отстоять свою правоту, чем ...