Методы устранения
негативных проявлений кризиса 7 лет. Традиционные рекомендации родителям как справиться с
кризисом семи летСтраница 2
Для формирования у ребенка позиции школьника и предпосылок перехода от игры к учению рекомендуется уделять внимание формированию произвольного поведения, умения планировать свои действия, видеть их результат. Для этого можно предложить детям распланировать свой день самостоятельно, попросить ребенка рассказать, как можно мысленно пройти от сада до дома, дать задание придумать, как можно нарисовать, вылепить, вырезать что-либо. Необходимо учить ребенка простейшим навыкам учебной работы — умению принять задачу, описать средства ее выполнения и т. д.
Поэтому полезны задания на формирование самостоятельности, самоконтроля, навыков учебного труда, т. е. такие, которые «учат учиться» можно вместе с детьми проводить небольшие опыты в живом уголке, физические эксперименты, а потом просить их объяснить по-своему суть наблюдаемых явлений: почему кипит вода в чайнике, почему весной появляется зеленая трава, а осенью желтеет). Очень полезно применение заданий с самоконтролем: например, родителям можно посоветовать завести для ребенка календарь, в котором он бы отмечал выполнение своих постоянных поручений цветными фломастерами.
Использование приведенных здесь рекомендаций будет способствовать профилактике негативных проявлений «кризиса семи лет» и оптимизации подготовки детей к школе.
Факторы, способствующие девиации
Девиантам чтобы влиять на те отношения, которые они решили эксплуатировать, в первую очередь, необходимо использовать различные формы власти. Факторами влияния, содействующими проявлению отклонений, является налаживание коллаборационистских (предательских, преступных) связей, деятельность девиантов на рынках, поддающихся их влиянию, и в ...
Анализ полученных результатов.
Проведенное экспериментальное исследование с 10-ю супружескими парами показало, что существенное значение в возникновении конфликтов имеют те ожидания, которые сформировались у партнеров к моменту их вступления в брак под влиянием их личностных особенностей и склонностей. Повышенные требования друг к другу нередко являются основой конфл ...
Исследование психофизиологического состояния
пожарных в период максимальных нагрузок
Парадоксальность аффективного реагирования состоит в том, что, протекая как примитивная, чуждая личности реакция, аффект по механизму своего развития вместе с тем имеет «максимально личностный, минимально опредмеченный характер»[13]. Именно поэтому психологический анализ личности – один из важнейших этапов анализа аффектогенности профес ...