Методы устранения
негативных проявлений кризиса 7 лет. Традиционные рекомендации родителям как справиться с
кризисом семи летСтраница 2
Для формирования у ребенка позиции школьника и предпосылок перехода от игры к учению рекомендуется уделять внимание формированию произвольного поведения, умения планировать свои действия, видеть их результат. Для этого можно предложить детям распланировать свой день самостоятельно, попросить ребенка рассказать, как можно мысленно пройти от сада до дома, дать задание придумать, как можно нарисовать, вылепить, вырезать что-либо. Необходимо учить ребенка простейшим навыкам учебной работы — умению принять задачу, описать средства ее выполнения и т. д.
Поэтому полезны задания на формирование самостоятельности, самоконтроля, навыков учебного труда, т. е. такие, которые «учат учиться» можно вместе с детьми проводить небольшие опыты в живом уголке, физические эксперименты, а потом просить их объяснить по-своему суть наблюдаемых явлений: почему кипит вода в чайнике, почему весной появляется зеленая трава, а осенью желтеет). Очень полезно применение заданий с самоконтролем: например, родителям можно посоветовать завести для ребенка календарь, в котором он бы отмечал выполнение своих постоянных поручений цветными фломастерами.
Использование приведенных здесь рекомендаций будет способствовать профилактике негативных проявлений «кризиса семи лет» и оптимизации подготовки детей к школе.
Психологическое исследование профессии пожарного. Описание выборки и
методов исследования.
В данном исследовании участвовали сотрудники специализированной части по тушению крупных пожаров, деятельность которых связана с ликвидацией пожаров, сохранением жизни и имущества граждан. В исследовании принимали участие 30 человек (27 мужчин и 3 женщины) в возрасте от 22 до 47 лет. Испытуемые были поделены на три группы: первая группа ...
Методы психогигиены и психопрофилактики синдрома эмоционального «выгорания»
Профилактика и преодоление профессиональной деструкции работников органов правопорядка. Профилактика профессиональной деформации представляет собой совокупность предупредительных мероприятий, ориентированных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений профессиональной деформации. Одной из задач такой профилактики является ...
Рассмотрим ещё одну классификацию – по категориямприл.2
По категориям общение можно разделить на межличностное, личностно – групповое
и межгрупповое.
Чтобы было понятнее, давайте представим класс. А теперь ученицу Катю из 10 «а» класса. Она сидит рядом с Дашей, домой возвращается с Верой, а ещё ей нравится Владимир – симпатичный одноклассник. Катя с ними общается, интересуется, как прошли ...