Анализ и оценка
результатов исследованияСтраница 2
Анализируя, полученные в ходе исследования результаты, позволили выявить, что:
Высокий уровень мотивации - 4 человека (20%)
Умеренно высокий уровень мотивации - 5 человек (25%)
Средний уровень мотивации – 6 человек (30%)
Низкий уровень мотивации – 5 человек (25%)
Проанализировав табличные и графические данные, мы приходим к выводу, что 45% испытуемых имеют высокий уровень мотивации успеха.
Методика 2. Экспертная оценка психологических характеристик личности руководителя
№ п/п |
Качества личности |
Средний балл |
Уровень |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Определенность Осознанность Целеустремленность Избирательность Тактичность Действенность Требовательность Критичность Ответственность |
43 51 54 29 41 38 47 45 52 |
В В В С В В В В в |
Анализ проведенного исследования показывает, что данный руководитель имеет следующий уровень качеств личности:
высокий уровень – 89%
средний уровень – 11%
низкий – 0%
Таким образом, соответствие личностных характеристик содержанию деятельности является непременным условием успешного ее осуществления. Особенно важно такое соответствие для видов деятельности с высоким уровнем ответственности. К таковым, как известно, относится деятельность руководителя (управленца, организатора). Анализ данных показал, что организаторские способности и организаторская направленность личности данного руководителя на высоком уровне.
Методика 3. Оценка потребности в достижении
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Возраст |
Кол-во баллов |
Уровень мотивации достижения |
1 |
Александров В.Ю. |
25 |
15 |
с |
2 |
Абрамова Е.Б. |
38 |
14 |
с |
3 |
Беляева С.В. |
32 |
19 |
в |
4 |
Гордина О.Г. |
49 |
8 |
н |
5 |
Гусев В.П. |
22 |
11 |
н |
6 |
Веселкин А.Д. |
27 |
17 |
в |
7 |
Вишева Ю.С. |
50 |
14 |
с |
8 |
Вяхирев Ю.Н. |
44 |
13 |
с |
9 |
Епейкина А.Е. |
39 |
15 |
с |
10. |
Жуков В.В. |
34 |
9 |
н |
11. |
Зайцев К.С. |
48 |
15 |
с |
12 |
Куликова С.Н. |
47 |
4 |
н |
13 |
Куршев К.Р. |
30 |
13 |
с |
14 |
Лисьев М.С. |
45 |
18 |
в |
15. |
Миронова Т.В. |
23 |
16 |
в |
16. |
Мошкин С.С. |
41 |
12 |
с |
17. |
Никифоров В.С. |
38 |
16 |
в |
18. |
Оськина Н.В. |
48 |
7 |
н |
19. |
Сорокина В.А. |
26 |
14 |
с |
20. |
Тамарова Е.А. |
47 |
15 |
с |
Эмпирические основания применения гуманистического подхода в практике
социальной работы
Как видно из первой главы данной работы, очень трудно недооценить значимость использования гуманистического подхода в практической социальной работе. И поэтому студенты, обучающиеся по специальности «социальная работа» должны владеть навыками консультирования в рамках гуманистической психологии. Но, вся сложность такого подхода заключае ...
Особенности развития внимания в детском возрасте
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле своей культурно-исторической концепции. Он писал, что история развития внимания ребенка есть история развития организованности его поведения, что ключ к генетическому пониманию внимания следует искать не внутри, а вне личности ребенка. Произвольное внимание возникает из ...
Стимульный материал
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться.
2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.
3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место).
4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, ...