Взаимосвязь личностных характеристик и представлений о времени в раннем юношеском возрасте
- Введение
- Временная перспектива как характеристика психологического времени личности. Понятие времени в психологии
- Временная перспектива как характеристика психологического времени
- Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней юности
- Формирование временной перспективы в юношеском возрасте
- Исследование взаимосвязи личностных характеристик ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
- Результаты диагностики личностных особенностей и содержания временной перспективы в раннем юношеском возрасте
- Формирующий эксперимент
- Заключение
Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей
дошкольного возраста. Понятие «внимание» в
психолого-педагогической литературе
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение [10, с. 250].
Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психолог ...
Биологические симптомы депрессии
Нарушения Сна. Ряд изменений может произойти в естественном цикле сна. Депрессия часто сопровождается бессонницей. «Нередко приходится слышать от больных: "Не могу припомнить, когда я хорошо спал(а) всю ночь". Обычно жалуются на то, что, проснувшись в середине ночи или рано утром, потом трудно или совсем невозможно снова уснут ...
Психологические особенности отношений детей с задержкой психического
развития
Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. По уровню коммуникативной деятельности дети отстают от нормально развивающихся детей.
Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эм ...