RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 2

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

непосредственное

опосредованное

Речь

Знаки

Жесты

Мимика

Пантомимимика

Рукописное слово

Печатное слово

рисунок

ТС

другое

Приложение 4.

ОБЩЕНИЕ

с кем и с какой целью

Духовное межличностное общение друзей

Деловое общение

Светское общение

Примитивное общение (по принципу «нужный – не нужный»)

Манипулятивное общение (один из общающихся пытается извлечь выгоду из собеседника, заставить его служить своим целям).

Формально – ролевое (когда вместо знания личности собеседника обходятся знаниями его роли).

Приложение 4.1.

ОБЩЕНИЕ

КРАТКОВРЕМЕННОЕ

ДЛИТЕЛЬНОЕ

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Экспериментальное исследование предпочтений подростков в сфере общения методом анкетирования. История исследований в сфере общения подростков
За последние тридцать лет в России и за рубежом было проведено множество исследований, касающихся различных сторон общения подростков. Возраст испытуемых – 9-17 лет. Согласно данным статистики, среди важнейших жизненных ценностей 15-17-летние подростки называют желание иметь верных друзей (дружбу как главную ценность в жизни выделили 9 ...

Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
Проанализируем результаты обследования детей с третьим уровнем речевого развития. Анализ проводился по тому же алгоритму, с использованием аналогичных таблиц для фиксации результатов. Результаты методик анализировались и оценивались в баллах при помощи процедуры содержательного анализа. Результаты обследования детей экспериментальной г ...

А.М. Матюшкин: история исследований детской одаренности.
Исследования по психологии таланта и одаренности стали особенно интенсивно развиваться в США с середины 50-х гг. Как отметил на VII Международной конференции президент Всемирного совета по таланту и одаренности детей (о его структуре и задачах см. далее) X. Пассов, хотя общество всегда нуждалось в творчески одаренных людях, только в се ...