Заключительная часть. Вывод.Страница 6
- Я могла бы сшить костюмы, но мне понадобятся средства на приобретение материала.
- А я могу испечь пирог для угощения.
- Кто будет украшать зал?
- У меня есть время во вторник.
- Хорошо, я приду Вам помогу.
- Деньги сдаём по 50 рублей Людмиле Ивановне.
Данный диалог несёт координационную функцию, т.к. родители согласовывают свои действия при организации совместной деятельности – организации детского праздника.
3.
функция понимания.
Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит на стульчике не играет, о чём то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:
- Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).
- У тебя, что нибудь болит?
- Нет.
- Тебя кто- то обидел?
- Нет, я соскучился по маме.
В данном случае воспитатель старается понять, почему ребёнок в таком состоянии.
4.
функция установление отношений.
Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его помощник.
Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.
Директор (срываясь на крик): - Евгений Петрович, сколько раз Вам можно повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!
- Хорошо, я всё понял, больше этого не повториться.
Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.
Роль группы в социализации подростков
Принадлежность к группе позволяет удовлетворить многие потребности юного человека. Для подростков младшего возраста большое значение имеет возможность разделить с друзьями общие интересы и увлечения, очень важны для них верность, честность и отзывчивость. Позднее подростки ищут такого контакта, который позволил бы им найти понимание и с ...
Психологические признаки психологии труда (по Е.А. Климову)
Активность человека, использующего производительность оборудования, инструменты на рабочем месте, не всегда можно назвать трудом в психологии. Климов утверждает, что под трудом в контексте психологии труда понимают – функционирующую психическую систему, которая характеризуется 4 признаками. Эти признаки следует оценивать и осмысливать в ...
Мотивы возникновения и результаты конфликтов: опыт анализа
Темой нашего исследования являются конфликты между людьми в организации. Целью - исследовать мотивы возникновения и результаты конфликтов между людьми в организации. Для этого мы используем тест на конфликтогенность. (Приложение №1)
В опросе принимали участие 13 человек (7 женщин и 6 мужчин в возрасте от 18 до 60), опрос проводился в д ...