Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольниковСтраница 2
III уровень - Низкий (Н)
Вместо связного высказывания чаще всего простые перечисления отдельных слов или фраз по теме. Предложения простые, структура предложений нарушена. Фраза грубо аграмматична. Звукопроизношение большинства звуков нарушено.
Количественная характеристика речевого развития детей представлена в табл. № 1
В |
С |
Н | ||
1 |
Аня К. |
+ | ||
2 |
Вова С. |
+ | ||
3 |
Лёня Б. |
+ | ||
4 |
Данил К. |
+ | ||
5 |
Валерия Г. |
+ | ||
6 |
Настя Б. |
+ | ||
7 |
Вероника |
+ | ||
8 |
Андрей В. |
+ | ||
9 |
Дима В. |
+ | ||
10 |
Игорь Ю. |
+ | ||
11 |
Алена К. |
+ | ||
12 |
Даниил Д. |
+ | ||
13 |
Олег К. |
+ | ||
14 |
Ангелина Б. |
+ | ||
15 |
Артем Г. |
+ | ||
Всего |
5 |
6 |
4 |
Общая характеристика системы «человек – машина» (СЧМC)
Эта система в отличии от других чисто технических систем, характеризуется особенностями, которые присущи человеческой деятельности:
1) универсализм – человек может используя по-новому те или иные свойства системы, применять её для решения других задач. которые не планировались при проектировании системы и не предусматривались инструкци ...
Методы выявления конфликта и конфликтности
Посмотрите на изображенные фигуры и опишите их соотношения друг с другом.
Что вам бросилось в глаза? Заметили ли вы, что все фигуры подобны, т.е. что все они овалы, или вы заметили, что две из них вытянуты по вертикали, а одна по горизонтали? В сущности, важно то, что вы старались обнаружить: их сходство или их различие.
Человек, ск ...
Организация и
организационное поведение
Поведение индивидов в значительной мере определяется целью и задачами, которые ставит перед собой организация. Поэтому, на мой взгляд, необходимо уделить некоторое внимание понятию «организация» и ее особенностям, влияющим на поведение работников.
Сегодня под организацией понимается сознательно координируемое образование с определенным ...