Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольниковСтраница 2
III уровень - Низкий (Н)
Вместо связного высказывания чаще всего простые перечисления отдельных слов или фраз по теме. Предложения простые, структура предложений нарушена. Фраза грубо аграмматична. Звукопроизношение большинства звуков нарушено.
Количественная характеристика речевого развития детей представлена в табл. № 1
В |
С |
Н | ||
1 |
Аня К. |
+ | ||
2 |
Вова С. |
+ | ||
3 |
Лёня Б. |
+ | ||
4 |
Данил К. |
+ | ||
5 |
Валерия Г. |
+ | ||
6 |
Настя Б. |
+ | ||
7 |
Вероника |
+ | ||
8 |
Андрей В. |
+ | ||
9 |
Дима В. |
+ | ||
10 |
Игорь Ю. |
+ | ||
11 |
Алена К. |
+ | ||
12 |
Даниил Д. |
+ | ||
13 |
Олег К. |
+ | ||
14 |
Ангелина Б. |
+ | ||
15 |
Артем Г. |
+ | ||
Всего |
5 |
6 |
4 |
Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА
В целом для психического развития при аутизме свойственна неравномерность. Так, повышенные способности в отдельных областях в таких как музыка, математика, живопись могут сочетаться с глубоким нарушением обычных жизненных умений и навыков.
Внимание.
Недостаточность общего, и в том числе психического, тонуса, сочетающаяся с повышенной ...
Akzentuierte Personlichkeiten – Теория
акцентуированных личностей (акцентуаций характера) К. Леонгарда
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе ещё не являются патологическими, однако могут при определённых условиях развиваться в положительном или отрицательном направлении. Черты эти являются как бы заострением некоторых присущих каждому человеку индивидуальных свойств.
Демонстративные ...
Что следует и чего не следует делать
Что следует делать
Слушать, проявлять эмпатию и сохранять спокойствие;
Оказывать поддержку и проявлять заботу;
Относиться к ситуации серьезно и оценить степень риска;
Задавать вопрос о предыдущих попытках;
Обсудить возможные варианты решения, кроме самоубийства;
Задать вопрос о наличии плана самоубийства;
Выиграть время - заключи ...