RSS Feed

Характеристика речевого и психофизического развития воспитанников экспериментальной группы
Страница 4

Психология » Выявление детей дошкольного возраста с отклонением в психоречевом развитии » Характеристика речевого и психофизического развития воспитанников экспериментальной группы

белка - … ;

кукла - … ;

стол - … ;

стул - … ;

окно - … ;

ведро - … .

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

яблоко - … ;

кукла - … ;

гриб - … ;

стол - …;

заяц - … .

Слоговая структура слов.

Слова:

часы; лыжи;

собака; кубики;

мяч; ёж;

утюг; петух;

санки; юбка;

книга; груша;

чайник; портфель;

арбуз; стакан; львёнок;

самолёт; молоток; огурец;

конфета; тарелка; печенье;

цыплёнок; карандаш; хоккеист;

картошка; скамейка; клубника;

стол; волк; слон;

платье; клюшка;

телевизор; сковорода; воротничок.

Предложения:

Дети слепили снеговика.

Повар печёт блины на сковородке.

Милиционер стоит на перекрёстке.

V. Фонетико-фонематические средства языка.

1. Звукопроизношение:

Фонематическое восприятие:

а) подними руку, если услышишь звук: а, у, и;

б) покажи нужную картинку:

ложки – рожки;

коса – коза;

сабля – цапля.

VI. Состояние артикуляционного аппарата (объём движений языка, подвижность, уздечка, губы, зубы, нёбо)

VII. Состояние общей и мелкой моторики (ведущая рука) _

VIII. Особенности психических процессов (внимание, память, работоспособность, усидчивость и т.д.) _

IX. Заключение _

X. Рекомендации _

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 4 – 5-ГО ГОДОВ ЖИЗНИ

Задание

Выполнение задания

3-4 года

4-5 лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Разборка и складывание матрешки:

четырехместной

пятиместной

Разборка складывание пирамидки:

из четырех колец

из шести колец

Коробка форм («почтовый ящик»):

из четырёх форм

из пяти форм

Разрезная картинка:

из трёх частей

из четырёх частей

Цветные кубики:

пяти цветов

семи цветов

Достань ключик:

практическая задача

на картинке

Счёт

Конструирование:

из четырёх элементов

из пяти элементов

Рисование (дом, дерево, человек)

Игра

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 


Проблемы практического подхода к мотивации личности
Знание логики процесса мотивации не дает существенных преимуществ в управлении этим процессом. Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Важным фактором является не очевидность мотивов. Можно предполагать, догадываться по поводу того, какие мотивы действуют, но ...

Умеете ли вы слушать?
Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством: 9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени; 1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени; 5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества. При ответе на вопросы теста будьте предельно искре ...

Мотивация как инструмент формирования организационного поведения
Мотивация как осознанное, внутренне побуждение индивида к активности является основным инструментом в формировании организационного поведения. Естественно, что помимо мотивации на действия индивида воздействие оказывают как совокупность внешних факторов, так и его собственные мотивы поведения. Но именно мотивация способна не только макс ...