Характеристика речевого и
психофизического развития воспитанников экспериментальной группыСтраница 4
белка - … ;
кукла - … ;
стол - … ;
стул - … ;
окно - … ;
ведро - … .
Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:
яблоко - … ;
кукла - … ;
гриб - … ;
стол - …;
заяц - … .
Слоговая структура слов.
Слова:
часы; лыжи;
собака; кубики;
мяч; ёж;
утюг; петух;
санки; юбка;
книга; груша;
чайник; портфель;
арбуз; стакан; львёнок;
самолёт; молоток; огурец;
конфета; тарелка; печенье;
цыплёнок; карандаш; хоккеист;
картошка; скамейка; клубника;
стол; волк; слон;
платье; клюшка;
телевизор; сковорода; воротничок.
Предложения:
Дети слепили снеговика.
Повар печёт блины на сковородке.
Милиционер стоит на перекрёстке.
V. Фонетико-фонематические средства языка.
1. Звукопроизношение:
Фонематическое восприятие:
а) подними руку, если услышишь звук: а, у, и;
б) покажи нужную картинку:
ложки – рожки;
коса – коза;
сабля – цапля.
VI. Состояние артикуляционного аппарата (объём движений языка, подвижность, уздечка, губы, зубы, нёбо)
VII. Состояние общей и мелкой моторики (ведущая рука) _
VIII. Особенности психических процессов (внимание, память, работоспособность, усидчивость и т.д.) _
IX. Заключение _
X. Рекомендации _
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 4 – 5-ГО ГОДОВ ЖИЗНИ
№ |
Задание |
Выполнение задания | |
3-4 года |
4-5 лет | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Разборка и складывание матрешки: четырехместной пятиместной Разборка складывание пирамидки: из четырех колец из шести колец Коробка форм («почтовый ящик»): из четырёх форм из пяти форм Разрезная картинка: из трёх частей из четырёх частей Цветные кубики: пяти цветов семи цветов Достань ключик: практическая задача на картинке Счёт Конструирование: из четырёх элементов из пяти элементов Рисование (дом, дерево, человек) Игра |
+ - + - + - + - + - + - + + - + + |
- + - + - + - + - + - + + - + + + |
Ваше отношение к конфликтам в ближайшем окружении
1. Есть ли в вашей группе люди, которые постоянно (часто) оказываются участниками конфликтов? Кто это?
Мальчик.
Девочка.
Зачинщик.
Жертва.
Коренной житель (русский).
Мигрант, приезжий (иностранец).
2. Какие конфликты наиболее характерны для вашей группы (класса)?
Во время замятий. Во время перемены. После занятий.
3. Есть ли ср ...
Групповая сплоченность
Групповая сплоченность – характеристика прочности, единства и устойчивости межличностных отношений и взаимодействий в группе, что обеспечивает стабильность и преемственность деятельности группы (7). Принадлежность человека к сплоченной группе, как правило, доставляет ему положительные переживания. В сплоченной группе люди ощущают поддер ...
Основные положения гештальтпсихологии
Гештальт психологи критиковали тезис о том, что сознание можно разложить на элементарные составляющие и установить связи между ними. Психологи данного направления стали разрабатывать проблему целостности: свойство целого определяется самим целым, а не совокупностью входящих в него элементов. По аналогии с электромагнитными полями в физи ...