Методические материалы для работы с родителямиСтраница 2
б) «разрядка» их стрессовой ситуации (не зависящей от твоего поведения),
в) ссора родителей;
г) когда ты чего-то просишь, требуешь;
д) когда огорчаешь родителей;
е) желание убедить тебя в своей точке зрения;
ж) не можешь объяснить;
з) другое .
4. Как часто появляется у родителей желание похвалить тебя, обнять, поцеловать:
а) часто;
б) редко;
в) никогда;
г) трудно сказать;
д) другое .
или же, наоборот, избить тебя, выгнать из дома, запереть в темной комнате и т.п.:
а) часто;
б) редко;
в) никогда;
г) трудно сказать;
д) другое .
5. При тяжелых провинностях какой вид наказания выбирает
мать: отец: _
Сколько тебе лет
Сколько лет твоим маме
папе
Сколько детей в семье _ (укажи их возраст)
Опиши ситуацию праздника, радости в доме:
_
Опросник №2 (для родителей)
1. Когда ребенок вас не слушается, вы обычно:
а) кричите на него;
б) разговариваете, уговариваете;
в) не реагируете на его оправдания, молчите;
г) можете избить;
д) даете подзатыльник;
е) пытаетесь объяснить, что он не прав;
ж) другое (что именно)
2. Часто ли в стрессовом состоянии вы можете «разрядиться» на своем ребенке?
а) да, часто;
б) иногда;
в) трудно сказать;
г) никогда;
д) другое (что именно) _.
3. Укажите причину, когда вам приходится кричать, угрожать, бить ребенка:
а) стремление воспитать;
б) «разрядка» стрессовой ситуации, не зависящей от ребенка;
в) ссора с супругой (супругом);
г) когда он чего-то требует, просит;
д) когда огорчает;
е) избиение ради избиения;
ж) желание убедить его в своей точке зрения;
з) не могу объяснить;
и) другое (что именно) .
4. Появлялось ли иногда у вас желание избить ребенка, выгнать его из дома, запереть в темной комнате (подчеркните)?
а) да;
б) нет;
в) иногда;
г) трудно сказать;
д) другое (что именно) .
5. Какой вид наказания вы выбираете при тяжелых провинностях ребенка? _
6. Укажите, пожалуйста:
сколько вам лет
сколько детей в семье
укажите их возраст
7. Когда вы сами были ребенком и не слушались родителей, они чаще:
а) кричали;
б) пытались убедить, уговорить;
в) молчали;
г) использовали подзатыльники;
д) били;
е) пугали избиением;
ж) другое .
8. Опишите ситуацию радости, праздника в доме:
Спасибо!
Особенности кризиса развития. Различные подходы к кризису развития
Возраст – качественно специфическая ступень онтогенетического развития человека. Каждый возраст в человеческой жизни имеет определенные нормативы, при помощи которых можно оценить адекватность развития индивида и которые касаются психофизического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития. Эти нормативы обозначаются также ...
Установка в мышлении
Для начала определим для себя, что мы называем мышлением. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. ...
Психологическая готовность к деятельности
Готовность – это первичное фундаментальное условие успешного выполнения любой деятельности.
Готовность к тому или другому виду деятельности – это целенаправленное выражение личностью убеждений, взглядов, отношений, мотивов, чувств, волевых и интеллектуальных качеств, знаний, умений, установок, настроенность на определенное поведение.
...