Био- и социогенетические концепции развития психикиСтраница 2
Общая черта био- и социогенетического подхода к развитию психики состоит в том, что источники и движущие силы развития они усматривают главным образом во внепсихических факторах. В первом случае акцент делается на биологических процессах, происходящих в организме, во втором – на социальных процессах, в которых участвует или воздействию которых подвергается личность.
Психологические особенности отношений детей с задержкой психического
развития
Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. По уровню коммуникативной деятельности дети отстают от нормально развивающихся детей.
Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эм ...
Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников
международной организации
Как мы видим из таблицы №1, уровень значимости выше 0,05, т.е. связи между средним показателем доверия по каждому респонденту и мотивацией не наблюдается.
Но, если посмотреть на таблицу корреляции мотивов с отдельными аспектами доверия, то можно обнаружить несколько значимых корреляций, о которых нам бы хотелось рассказать далее.
· вл ...
Глубинная и вершинная психология личности: историко-психологический аспект
Глубинная психология: ее олицетворяет фрейдизм, кот. понимает личность как невротическую, находящуюся в противоречии с собой. Это индивид, погруженный в решение своих проблем. Фехнер: образ айсберга. Глубинная психология выдвинула идею о независимости психики от сознания. Психика существует вне и независимо от сознания, а бессознательна ...