RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 2

53.Когда кричат на меня, кричу в ответ.

54.Неудачи огорчают меня.

55.Дерусь не реже и не чаще других.

56.Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал.

57.Иногда чувствую, что готов первым начать драку.

58.Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.

59.Раньше думал, что большинство людей говорят правду, теперь этому не верю.

60.Ругаюсь только от злости.

61.Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62.Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.

63.Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

64.Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65.У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

66.Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67.Часто думаю, что живу неправильно.

68.Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69.Не огорчаюсь из-за мелочей.

70.Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71.Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72.В последнее время я стал занудой.

73.В споре часто повышаю голос.

74.Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75.Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

При обработке данных в обычных условиях ответы «да» и «пожалуй, да» объединяются (суммируются как ответы «да»), так же как и ответы «нет» и «пожалуй, нет» (суммируются как ответы «нет»).

Ключ 1

для обработки результатов испытания по опроснику

«1». ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ (к = 11):

1+, 9-, 17-, 25+, 33+, 41 + , 48+, 55+, 62+, 68+.

«2». ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ (к = 8):

7+, 15+, 23+, 31+, 39-, 46+, 53+, 60+, 66-, 71+, 73+, 74-, 75-.

«3». КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ (к = 13):

2+, 10+, 18+, 26-, 34+, 42+, 49-, 56+, 63+.

«4». НЕГАТИВИЗМ (к = 20):4+, 12+, 20+, 28+, 36-.

«5». РАЗДРАЖЕНИЕ (к = 9):3+, 11-, 19+, 27+, 35-, 43+, 50+, 57+, 64+, 69-, 72+.

«6». ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ (к = 11):

6+, 14+, 22+, 30+, 38+, 45+, 52+, 59+, 65-, 70-.

«7». ОБИДА (к = 13):

5+, 13+, 21+, 29+, 37+, 44+, 51+, 58+.

«8». ЧУВСТВО ВИНЫ (к = 11):

8+, 16+, 24+, 32+, 40+, 47+, 54+, 61+, 67+.

Номера вопросов со знаком «—» требуют регистрации ответа с противоположным знаком: если был ответ «да», то мы его регистрируем как ответ «нет»; если был ответ «нет», регистрируем как ответ «да». Сумма баллов, умноженная на коэффициент, указанный в скобках при каждом параметре агрессивности, позволяет получить удобные для сопоставления — нормированные — показатели, характеризующие индивидуальные и групповые результаты (нулевые значения не просчитываются).

Ключ

2

с бланком для анализа результатов.

«1»

«3»

«5»

«4»

«7»

«6»

«2»

«8»

1 +

2+

3+

4+

5+

6+

7+

8+

9-

10+

11-

12+

13+

14+

15+

16+

17-

18+

19+

20+

21 +

22+

23+

24+

25+

26-

27+

28+

29+

30+

31 +

32+

33+

34+

35-

36-

37+

38+

39-

40+

41 +

42+

43+

44+

45+

46+

47+

48+

49-

50+

51 +

52+

53 +

54+

55+

56+

57+

58+

59+

60+

61 +

62+

63+

64+

65+

66+

67+

68+

69-

70-

71 +

72+

-73+

74-

75-

11

13

9

20

13

11

8

11

Страницы: 1 2 3


Общие положения феномена и структура развития общения. Структура развитие общения
Одна из главных тенденций подросткового возраста переориентация с общения с родителями, учителями и вообще старшими на общение с ровесниками, и это объясняется рядом причин. Во-первых, общение со сверстниками – это важный специфический канал информации; по нему подростки обсуждают то что не могут сообщить родителям. Во-вторых, это спе ...

Профилактика нарко- и токсикомании среди учащихся
Химическая зависимость( наркомания, токсикомания)- это проявление аддиктивного (зависимого) поведения, обусловленное употреблением психоактивных веществ. Профилактика различных видов химической зависимости включает в себя диагностику; сбор и анализ информации; информирование; обучение; содействие в решении социальных и психо-логических ...

История становления современной психологии
С древнейших времен потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты, которые решались либо в плане идеализма, либо в плане материализма. Так, материалистические философы древности Демокрит, ...