Методы выявления конфликта и конфликтности
- Методы выявления конфликта и конфликтности
- Понятие «конфликт» в тезаурусе
- Какие чувства вызывает конфликт?
- Ваше отношение к конфликтам в ближайшем окружении
- Ценности и цели
- Восприятие конфликта
- Конфликты учителя
- Умеете ли вы слушать?
- Я - высказывания
- Невербальная коммуникация
- Стратегии поведения в конфликте К.Томаса
- Опросник
- Агрессивны ли вы?
- Кто я?
- Методы изучения самооценки
- Самооценка
- Психогеометрический тест (Печатается по Е. И. Рогову)
- Краткая психологическая характеристика основных форм личности
- Темперамент
- Эмоциональная стабильность. Различные стороны вашей личности (по К. Леонгарду)
- Типы акцентуаций личности
- Уровень субъективного контроля (УСК)
- Диагностика мотивации Мотивация к успеху
- Мотивация к избеганию неудач (по Т. Элерсу)
- Мотивация одобрения
- Межличностные отношения
- Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
- Бланк ответов
- Главные жизненные цели
- Какова ваша толерантность?
Способы выступление с речью
Существует три способа произношения речи:
· Чтение текста;
· Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст);
· Свободная импровизация (экспромт).
Читают такие речи, от текста которых нельзя отступить: дипломатические, торжественные, доклады и содоклады официального содержания.
Остальные виды, как прави ...
Деятельность и обучение
Учебная деятельность –
это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения.
Учебная деятельность включает в себя освоение:
знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи социального капитала и мотивации
сотрудников международной организации. Инструментарий исследования, основные показатели и способы
обработки данных
В исследовании приняло участие 47 человек, которые являются сотрудниками международной компании – производителе продуктов питания «Нестле». В выборку преимущественно вошли люди с высшим образованием, в возрасте от 20 до 53 лет, из них 26 женщин и 21 мужчина.
Кол-во респондентов
Возраст
Пол, чел.
47
Me = 30
Муж. – 21 ...