Мотивация к избеганию неудач (по Т. Элерсу)Страница 1
Инструкция. Перед вами табличка — список слов из 30строк, По три слова в строке. В каждой строке выберите только одно слово, наиболее точно характеризующее вас, и пометьте его.
№ п/п |
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Смелый |
Бдительный |
Предприимч мвый | ||||
2 |
Кроткий |
Робкий |
Упрямый | ||||
3 |
Осторожный |
Решительный |
Пессимистичный | ||||
4 |
Непостоянный |
Бесцеремонный |
Внимательней | ||||
5 |
Неумный |
Трусливый |
Недумающий | ||||
6 |
Ловкий |
Бойкий |
Предусмотрительный | ||||
7 |
Хладнокровный |
Колеблющийся |
Удалой | ||||
8 |
Стремительный |
Легкомысленный |
Боязливый | ||||
9 |
Незадумывающийся |
Жеманный |
Непредусмотрительный | ||||
10 |
Оптимистичный |
Добросовестный |
Чуткий | ||||
11 |
Меланхоличный |
Сомневающийся |
Неустойчивь^й | ||||
12 |
Трусливый |
Небрежный |
Взволнованней | ||||
№ п/п |
1 |
2 |
3 | ||||
13 |
Опрометчивый |
Тихий |
Боязливый | ||||
14 |
Внимательный |
Неблагоразумный |
Смелый | ||||
15 |
Рассудительный |
Быстрый |
Мужественный | ||||
16 |
Предприимчивый |
Осторожный |
Предусмотрительный | ||||
17 |
Взволнованный |
Рассеянный |
Робкий | ||||
18 |
Малодушный |
Неосторожный |
Бесцеремонный | ||||
19 |
Пугливый |
Нерешительный |
Нервный | ||||
20 |
Исполнительный |
Преданный |
Авантюрный | ||||
21 |
Предусмотрительный |
Бойкий |
Отчаянный | ||||
22 |
Укрощенный |
Безразличный |
Небрежный | ||||
23 |
Осторожный |
Беззаботный |
Терпеливый | ||||
24 |
Разумный |
Заботливый |
Храбрый | ||||
25 |
Предвидящий |
Неустрашимый |
Добросовестный | ||||
26 |
Поспешный |
Пугливый |
Беззаботный | ||||
27 |
Рассеянный |
Опрометчивый |
Пессимистичный | ||||
28 |
Осмотрительный |
Рассудительный |
Предприимчивый | ||||
29 |
Тихий |
Неорганизованный |
Боязливый | ||||
30 |
Оптимистичный |
Бдительный |
Беззаботный | ||||
Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Место
взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...
Обобщенный теоретический анализ проблемы раннего детского аутизма. Причины механизмы возникновения РДА и существенные признаки РДА
Термин аутизм (от греческого autos – сам) ввел в 1912 году Э.Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями человека и не зависит от реальной действительности. Происхождение аутизма может быть различным. В легкой степени он может встречаться при конституционных особенностях психики (акце ...
.Концепция Д. Б.
Эльконина
Д. Б. Эльконин сделал исключительное по своей психологической глубине и прозорливости предположение. Согласно его гипотезе, в процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности (иначе предметные действия не имеют смысла!), а затем операционально-технической; в развитии можно наблюдать чередо ...