RSS Feed

Методы изучения самооценки
Страница 1

Инструкция

• Выделите последовательно в каждом наборе качеств и подчеркните разными цветами сначала те качества, которые более значимы для вас лично; которым отдаете предпочтение перед другими; которые представляют наибольшую ценность для человека.

• Просмотрите еще раз список качеств и последовательно в каждой группе подчеркните те из них, которыми вы обладаете сами.

• Допишите в каждую колонку, если сочтете нужным, важные качества, которые не учли авторы.

№ п/п

I

II

III

IV

1

Вдумчивость

Вежливость

Активность

Бодрость

2

Деловитость

Заботливость

Гордость

Бесстрашие

3

Мастерство

Искренность

Добродушие

Веселость

4

Понятливость

Коллективизм

Порядочность

Душевность

5

Скорость

Отзывчивость

Смелость

Милосердие

6

Собранность

Радушие

Твердость

Нежность

7

Точность

Сочувствие

Уверенность

Свободолюбие

8

Трудолюбие

Тактичность

Честность

Сердечность

9

Увлеченность

Терпимость

Энергичность

Страстность

10

Усидчивость

Чуткость

Энтузиазм

Стыдливость

11

Аккуратность

Доброжела-

Добросовест-

Взволнован-

тельность

ность

ность

12

Внимательность

Приветливость

Инициативность

Восторженность

13

Дальновидность

Обаятельность

Интеллигент-

Жалостливость

ность

14

Дисциплини-

Общительность

Настойчивость

Жизнерадост-

рованность

ность

15

Исполнитель-

Обязательность

Решительность

Любвеобиль-

ность

ность

16

Любознатель-

Сострадатель-

Принципиаль-

Оптимисстич-

ность

ность

ность

ность

17

Находчивость

Откровенность

Самокритич-

Сдержанность

ность

18

Последователь-

Справедливость

Самостоятель-

Удовлетворен~

ность

ность

ность

19

Работоспособ-

Совместимость

Уравновешен-

Хладнокровие

ность

ность

ность

20

Скрупулезность

Требователь-

Целеустрем-

Чувствитель

ность

ленность

ность

Страницы: 1 2


Музыкальное воспитание детей
Ни в одной области творческой деятельности природа не одарила человека так щедро талантами, как в музыке, что объясняется свойствами самой музыки, передающей самые глубинные эмоциональные состояния человека. Способность превращать ноты в ритмически организованные звуки свойственна многим из нас. Иначе не было бы столько прекрасных оркес ...

Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста
Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода. В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующее ...

Виды мышления
По форме: Наглядно-действенное мышление – это вид мыслительного процесса, основанный на непосредственном восприятии предметов и явлений, их преобразовании в реальной действительности. Он является генетически наиболее ранним видом мышления. Элементарные формы наглядно-действенного мышления наблюдаются не только у человека, но и у живот ...