Методы изучения самооценкиСтраница 1
Инструкция
• Выделите последовательно в каждом наборе качеств и подчеркните разными цветами сначала те качества, которые более значимы для вас лично; которым отдаете предпочтение перед другими; которые представляют наибольшую ценность для человека.
• Просмотрите еще раз список качеств и последовательно в каждой группе подчеркните те из них, которыми вы обладаете сами.
• Допишите в каждую колонку, если сочтете нужным, важные качества, которые не учли авторы.
№ п/п |
I |
II |
III |
IV |
1 |
Вдумчивость |
Вежливость |
Активность |
Бодрость |
2 |
Деловитость |
Заботливость |
Гордость |
Бесстрашие |
3 |
Мастерство |
Искренность |
Добродушие |
Веселость |
4 |
Понятливость |
Коллективизм |
Порядочность |
Душевность |
5 |
Скорость |
Отзывчивость |
Смелость |
Милосердие |
6 |
Собранность |
Радушие |
Твердость |
Нежность |
7 |
Точность |
Сочувствие |
Уверенность |
Свободолюбие |
8 |
Трудолюбие |
Тактичность |
Честность |
Сердечность |
9 |
Увлеченность |
Терпимость |
Энергичность |
Страстность |
10 |
Усидчивость |
Чуткость |
Энтузиазм |
Стыдливость |
11 |
Аккуратность |
Доброжела- |
Добросовест- |
Взволнован- |
тельность |
ность |
ность | ||
12 |
Внимательность |
Приветливость |
Инициативность |
Восторженность |
13 |
Дальновидность |
Обаятельность |
Интеллигент- |
Жалостливость |
ность | ||||
14 |
Дисциплини- |
Общительность |
Настойчивость |
Жизнерадост- |
рованность |
ность | |||
15 |
Исполнитель- |
Обязательность |
Решительность |
Любвеобиль- |
ность |
ность | |||
16 |
Любознатель- |
Сострадатель- |
Принципиаль- |
Оптимисстич- |
ность |
ность |
ность |
ность | |
17 |
Находчивость |
Откровенность |
Самокритич- |
Сдержанность |
ность | ||||
18 |
Последователь- |
Справедливость |
Самостоятель- |
Удовлетворен~ |
ность |
ность |
ность | ||
19 |
Работоспособ- |
Совместимость |
Уравновешен- |
Хладнокровие |
ность |
ность |
ность | ||
20 |
Скрупулезность |
Требователь- |
Целеустрем- |
Чувствитель |
ность |
ленность |
ность |
Производственные психические состояния
Эти психические состояния возникают в процессе трудовой деятельности, классифицируются по следующим группам:
a) Относительно устойчивые и длительные по времени состояния. Они определяют отношение человека к данному конкретному производству и конкретному виду труда. Эти состояния (удовлетворенности или не удовлетворенности работой, заин ...
Злокачественные новообразования
Имеются свидетельства того, что смертельные заболевания (например, рак) увеличивают риск совершения самоубийства. Степень риска выше всего в следующих случаях:
у мужчин;
вскоре после установления диагноза (в течение первых пяти лет);
когда пациент получает химиотерапию. ...
Методические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного
На протяжении дошкольного возраста внимание ребенка становится не только устойчивее, шире по объему, но и эффективнее. Особенно это проявляется в формировании у ребенка произвольного действия.
Произвольное внимание тесно связано с речью. В дошкольном возрасте произвольное внимание формируется в связи с общим возрастанием роли в регуляц ...