Эмоциональная стабильность. Различные стороны вашей
личности (по К. Леонгарду)Страница 2
44.Склонен к паникерству.
45.Доверчив в общении с друзьями.
46.Исполнителен, с чувством долга.
47.Его кредо — «куда подует ветер, туда и он».
48.Он человек малообщительный, общается преимущественно по необходимости.
49.Без особого труда может изменить свое настроение.
50.Не предпринимает первым мер к примирению, если был участником конфликта.
51.Нередко переносит исполнение дела на более поздний срок или на другой день недели.
52.Предпочитает жить реальной жизнью, а не планами на нее.
53.Может быть душой общества.
54.Иногда сам не знает, что ему надо.
55.Избегает и не любит шумное общество.
56.Обладает художественным вкусом.
57.Весьма тонко чувствует, кто и как к нему относится.
58.Его легко обидеть.
59.Для достижения цели предпочитает использовать апробированные способы, приемы, шаблоны, наборы действий.
60.В труде склонен раздумывать, как сделать лучше, быстрее, с меньшими затратами труда и сил.
61.Можно сказать, что он человек демонстративный.
62.Можно сказать, что он человек злопамятный.
63.Можно сказать, что он человек педантичный.
64.Можно сказать, что он человек импульсивный.
65.Можно сказать, что он яркий оптимист.
66.То оптимистичен, то вдруг пессимистичен.
67.Можно сказать, что он выраженный пессимист.
68.Можно сказать, что он человек пылкий, эмоциональный.
69.Можно сказать, что он достаточно тревожен.
70.Можно сказать, что он слишком миролюбивый.
71.Можно сказать, что он человек непосредственный, спонтанный.
72.Можно сказать, что он человек обособленный.
Ключ.
При обработке результатов опроса учитываются лишь утверждения, на которые вы ответили утвердительно («да», соответствует вашему поведению). Ниже в таблице приведены цифры акцентуаций и номера утверждений, которые соответствуют этим акцентуациям. Так, например, педантичность (шифр — 03) будет наблюдаться у человека, который считает, что утверждения 3, 15, 27, 39, 41, 53, 65 соответствуют его поведению.
Баллы за утверждения, соответствующие поведению обследуемого |
Цифры акцентуаций личности (01—12) и номера соответствующих утверждений | |||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 | |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
3 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
2 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
1 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
6 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
Сумма баллов |
Групповые решения
Группе, для того чтобы функционировать, обеспечивать взаимодействие с другими группами и людьми во внутренней и внешней среде, необходимо принятие различных решений, реализующихся в ее деятельности. Принятие решений – разработка технологии совместной деятельности с целью достижения конечного результата. Процесс принятия групповых решени ...
Самооценка
Давайте сыграем в такую игру. Нарисуйте лестницу, идущую вверх и имеющую 9 ступенек. А теперь попробуйте расставить на этой лестнице ваших друзей, знакомых, родственников или сотрудников по каким-то характеристикам, например по уровню интеллекта. Люди самые умные и способные окажутся на верхних ступеньках, а наименее умные — на нижних. ...
Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной компетентности детей
дошкольного возрастаю. Цель, задачи и методы исследования
Цель исследования:изучение эмоционально-психологических особенностей дошкольников в взаимосвязи от уровня эмоциональной компетентности их родителей.
Задачи исследования:
- изучение и анализ литературы по теме исследования;
- изучение эмоциональной компетентности родителей;
- изучение уровня эмпатии родителей;
- изучение детско-роди ...