RSS Feed

Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
Страница 2

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)

36.Приняв решение, следует ему.

37.Принимает, казалось бы, самостоятельные решения, не может освободиться от влияния других людей.

38.Испытывает чувство вины, даже когда винить себя как будто не в чем.

39.Чувствует неприязнь к тому, что его окружает.

40.Всем доволен.

41.Выбит из колеи; не может собраться, взять себя в руки, организовать себя.

43.Чувствует вялость; все, что раньше волновало, стало вдруг безразличным.

44.Уравновешен, спокоен.

45.Разозлившись, нередко выходит из себя.

46.Часто чувствует себя обиженным.

47.Человек порывистый, нетерпеливый, горячий, не хватает сдержанности.

48.Бывает, что сплетничает.

49.Не очень доверяет своим чувствам: они иногда подводят его.

50.Довольно трудно быть самим собой.

51.На первом месте рассудок, а не чувство; прежде чем что-либо сделать, подумает.

52.Происходящее с ним толкует на свой лад, способен напридумывать лишнего . Словом — не от мира сего.

53.Терпимый к людям и принимает каждого таким, каков он есть.

54.Старается не думать о своих проблемах.

55.Считает себя интересным человеком — привлекательным как личность, заметным.

56.Человек стеснительный, легко тушуется.

57.Обязательно нужно напоминать, подталкивать, чтобы довел дело до конца.

58.В душе чувствует превосходство над другими.

59.Нет ничего, в чем бы выразил себя, проявил свою индивидуальность, свое Я.

60.Боится того, что подумают о нем другие.

61.Честолюбив, неравнодушен к успеху, похвале; в том, что для него существенно, старается быть среди лучших.

62.Человек, у которого в настоящий момент много того, что достойно презрения.

63.Человек деятельный, энергичный, полон инициатив.

64.Пасует перед трудностями и ситуациями, которые грозят осложнениями.

65.Себя просто недостаточно ценит.

66.По натуре вожак и умеет влиять на других.

67.Относится к себе в целом хорошо.

68.Человек настойчивый, напористый; ему всегда важно настоять на своем.

69.Не любит, когда с кем-нибудь портятся отношения, особенно если разногласия грозят стать явными.

70.Подолгу не может принять решение, а потом сомневается в его правильности.

71.Пребывает в растерянности, все спуталось, все смешалось у него.

72.Доволен собой.

73.Невезучий.

74.Человек приятный, располагающий к себе.

75.Лицом, может, и не очень пригож, но может нравиться как человек, как личность.

76.Презирает лиц противоположного пола и не связывается с ними.

308

77.Когда нужно что-то сделать, охватывает страх: а вдруг не справлюсь, а вдруг не получится.

78.Легко, спокойно на душе, нет ничего, что сильно бы тревожило.

79.Умеет упорно работать.

80.Чувствует, что растет, взрослеет; меняется сам и отношение к окружающему миру.

81.Случается, что говорит о том, в чем совсем не разбирается.

82.Всегда говорит только правду.

83.Встревожен, обеспокоен, напряжен.

84.Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует настоять, и тогда он уступит.

85.Чувствует неуверенность в себе.

86.Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправдываться и обосновывать свои поступки.

87.Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.

Страницы: 1 2 3


Тренинг «Эффективный педагог»
Проведенные исследования и анализ их результатов позволили разработать программу развития личности и профессиональной компетентности педагогов, суть которой – расширение знаний, умений и навыков, связанных с возрастной, педагогической, социальной, общей и дифференциальной психологией, формирование адекватного образа «я – учитель», самор ...

Особенности развития невербального мышления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Прежде чем рассматривать особенности невербального мышления детей с третьим уровнем развития речи, проанализируем, в чем заключается общее недоразвитие речи, и каким образом оно проявляется у детей. Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фо ...

Способности и деятельность
Понятие способности не существует само по себе, оно всегда связано с деятельностью. Совокупность психических качеств, которая выступает как способность, в конечном итоге определяется требованиями конкретной деятельности. Для различных видов деятельности развиваются различные способности. Структура способностей к какому-либо виду деятел ...