ЗаключениеСтраница 3
[20] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии-СПб.: Питер, 2002. С. 641-644.
[21] Пригожин И. От существующего к возникающему. Время и сложность в физических науках. М.: Наука, 1985. С. 6-7.
[22] Словарь практического психолога/Сост. Головин С. Д. Минск 1998. С. 93-94.
[23] Березина Т.Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. С. 120.
[24] Левин К. Определение понятия "поле в данный момент" // Хрестоматия по истории психологии: Период открытого кризиса. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - С. 131-145.
[25] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 29-31.
[26] Березина Т.Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности. - М.: ПЕР СЭ, 2001.
[27] Абульханова-Славская КА. Стратегия жизни. -М: Мысль, 1991.
[28] Березина Т.Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности. - М.: ПЕР СЭ, 2001.
[29] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2002.
[30] Кон И.С. Открытие «Я». М., Политиздат, 1978. С. 339.
[31] Ковалев В.И. Психологические особенности личностной организации времени жизни: Автореф. дис. . канд. психол. наук. - М., 1979. С. 15.
[32] Арестова О.Н. Опрециональные аспекты временной перспективы личности // Вопросы психологии Ns 4. С. 61-74.
[33] Арестова О.Н. Опрециональные аспекты временной перспективы личности// Вопросы психологии 4. с. 61-74.
[34] Экзистенциальная психология. Экзистенция / Пер. с англ. М. Занадворова, Ю. Овчинниковой. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО -Пресс, 2001. С. 216- 218.
[35] Формирование личности старшекласника / Под ред. И.В. Дубровиной; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. С. 37-38.
[36] Рубинштейн С.Р. Основы общей психологии. СПб.: 1998. С. 684.
[37] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 80-81.
[38] Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб: Издательство «Питер», 2000. С.241 -245.
[39] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 86-87.
[40] Кон И.С. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО « МОДЭК» , 1999. С. 261.
[41] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984, с. 49-52.
[42] Ковалев В.И. Особенности личностной организации времени жизни // Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1985. С. 179-185.
[43] Абульханова К.А., Березена Т.Н. Время личности и время жихни. - СПб.: Алетейя, 2001. С. 36-37.
[44] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.
[45] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М "Просвещение", 1968.
[46] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. -М.: Аспект Пресс, 2001.
[47] Мухина В.С. Психология детства и отрочества. -М.: Институт практической пснхолопrи. 1998.
[48] Слободчиков В.И., Исаев E.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реа,чьности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000.
[49] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.
[50] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. -М.: Изд-во УРАО, 1997.
[51] Кон И.С. Открытие "Я". М., Политиздат, 1978.
[52] Якиманская И. С. Знание и мышление школьников. М. 1985. С. 30.
[53] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. -М.: Изд-во УРАО, 1997.
[54] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. - М.: Институт практической психологии, 1998.
Деятельность и личность
Понятия деятельность и личность имеют широкие связи. В процессе деятельности происходит формирование и развитие личности, будь то игра, общение или труд. Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений одной личности с обществом и другими личностями. Она требует помощи и участия других людей. Результаты деятельности ...
Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В ней дети не только получают новые знания, но и реализуют свои впечатления, основные духовные потребности. До недавнего времени основной акцент важности игры в педагогическом процессе делался только на ее вкладе в обучение и воспитание детей. Между тем, активное включение ...
Психологический рост (по Адлеру)
Психологический рост – это, прежде всего, движение от центрированности на себе и целей личного превосходства к задачам конструктивного овладения средой и социально полезного развития, сотрудничества с людьми. Конструктивное стремление к совершенству плюс сильное общественное чувство и кооперация, сотрудничество – основные черты здорово ...