Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работыСтраница 2
Недостаточная сформированность восприятия детей выражается в отвлечении внимания, поэтому постепенное развитие и совершенствование у детей восприятия существенно влияет на организованность, целенаправленность внимания, расширяет его объем. В нашей программе развитие сенсорного внимания тесно связано с развитием зрительного восприятия, развитие слухового внимания с развитием слухового восприятия, а развитие моторно-двигательного внимания с развитием общей и мелкой моторики.
Игры проводимые логопедом на индивидуальных занятиях, кроме задач развития внимания, решали задачи автоматизации и дифференциации звуков, задачи развития грамматического строя, связной речи, развития фонематического слуха, формирования фонематического восприятия и представлений. Разные по материалу, действиям, правилам, с соблюдением логики последовательного усложнения их содержания, игры каждый раз являлись субъективно новыми, поэтому каждый раз по-новому привлекательными и интересными.
Другие хронические заболевания
Ниже перечисленные хронические болезни также повышают суицидальный риск:
диабет;
рассеянный склероз;
хронические заболевания почек, печени и других органов желудочно-кишечного тракта;
костно-суставные болезни, сопровождающиеся хроническим болевым синдромом;
сердечно-сосудистые и нейроциркуляторные заболевания;
сексуальные расстрой ...
Модель эмоционального интеллекта Дэниэля Гоулмана
Самосознание
Эмоциональное самосознание. Лидеры с высоким эмоциональным самосознанием прислушиваются к своим внутренним ощущениям и осознают воздействие своих чувств на собственное психологическое состояние и рабочие показатели. Они чутко улавливают свои главные ценности и часто способны интуитивно выбрать лучший способ поведения в сло ...
Предупреждение супружеских конфликтов
Разработано много рекомендаций по нормализации супружеских взаимоотношений, предупреждению перерастания спорных ситуаций в конфликты (В. Владин, Д. Капустин, И. Дорно, А. Егидес, В. Левкович, Ю. Рюриков). Большинство из них сводится к следующему:
Уважай себя, а тем более другого. Помни, что он (она) самый близкий для тебя человек, отец ...