Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы
- Введение
- Обзор литературных источников по проблеме исследования. Проблема внимания в исследованиях зарубежных и отечественных ученых
- Особенности развития внимания в детском возрасте
- Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
- Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи(констатирующий эксперимент). Объект и ход проведения экспериментального исследования
- Методики изучения внимания
- Изучение особенностей речевой сферы детей экспериментальной группы
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
- Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
- Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
- Содержание программы развития внимания
- Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
- Заключение
- Приложения
Особенности общения подростка со взрослыми
В
отрочестве общение с родителями, учителями и другими взрослыми начинает складываться под влиянием возникающего чувства взрослости. Подростки начинают оказывать сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям со стороны взрослых, активнее отстаивать свои права на самостоятельность, отождествляемую в их понимании со взрослост ...
Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива будущего приобретает собственную побудительную силу, оказывая мощное обратное влияние на развитие личнос ...
Классификация методов возрастной психологии
Остановимся более подробно на методах исследования, используемых в возрастной психологии, обратив особое внимание на специфику их применения в работе с детьми.
Эта специфика определена тем, что психологические исследования в возрастной психологии направлены на поиск движущих сил и раскрытие закономерностей динамического процесса развит ...