Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы
- Введение
- Обзор литературных источников по проблеме исследования. Проблема внимания в исследованиях зарубежных и отечественных ученых
- Особенности развития внимания в детском возрасте
- Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
- Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи(констатирующий эксперимент). Объект и ход проведения экспериментального исследования
- Методики изучения внимания
- Изучение особенностей речевой сферы детей экспериментальной группы
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
- Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
- Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
- Коррекционная работа по развитию внимания(формирующий эксперимент). Принципы проведения и задачи коррекционной работы
- Содержание программы развития внимания
- Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
- Заключение
- Приложения
С. Л. Рубинштейн об одаренности – учение классика.
В ходе исторического развития у человечества вырабатываются различные специализированные способности. Все они представляются разнообразными проявлениями способности человека к самостоятельной трудовой деятельности и к освоению в процессе обучения того, что было создано человечеством в его историческом развитии. В результате дифференциру ...
Понятие о темпераменте. Различные классификации типов темперамента. Стили
деятельности как проявления темперамента. Методы диагностики темперамента
Темперамент – динамическая сторона деятельности. Изучается чаще в диагностическом подходе. Темперамент – это совокупность индивидуально-типологических свойств личности, характеризующих особенности динамики психической деятельности (интенсивности, скорости, темпа и ритма) психич. проц. и состояний, поведения и деятельности.
Компоненты: ...
Психодиагностические методы: классификация и характеристика
Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования является классификация, предложенная Б.Г. Ананьевым. Все методы он разделил на четыре группы: организационные; эмпирические; по способу обработки данных; интерпретационные.
К организационным методам
(эти методы действуют на протяжении ...