ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
Протокол обследования характеристик внимания
Оли Ж.
I серия эксперимента. Обследование объема внимания.
1.1. «Запомни и расставь точки».
Инструкция:
«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые клеточки в тех местах, где ты видела эти точки на карточках».
Фиксируемые параметры:
Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. |
1. t =15сек N =1 5. t=15сек N=2 1. t=15cек N=2 5. t=15cек N=2 |
2. t =15сек N =2 6. t=15cек N=3 2. t=15cек N=2 6. t=15cек N=4 |
3. t =15сек N =3 7. t=15cек N=2 3. t=15cек N=3 7. t=15cек N=4 |
4. t =15сек N=2 8. t=15cек N=3 4. t=15cек N=4 8. t=15cек N=4 |
Воспроизвела 2-3 точки, набрала 4-5 Воспроизвела 3-4 точки, набрала
баллов, что соответствует низкому 6-7 баллов, что соответствует среднему
уровню развития объема внимания. уровню развития объема внимания.
1.2 «Круги»
Инструкция:
«Сейчас мы поиграем. Будь внимательна. Я объясню задание один раз. В этой таблице нарисованы круги разных размеров. Одни из них пустые (показ), другие – двойные (показ), а третьи – тройные (показ). Посмотри внимательно и отыщи все пустые круги от самого большого до самого маленького в порядке их уменьшения».
Фиксируемые параметры:
Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. |
t = 130сек N = 5 ошибок. t = 110 сек N = 4 ошибки. |
низкий уровень развития объема средний уровень развития объема внимания. внимания. |
II
cерия эксперимента. Обследование устойчивости внимания
2.1 «Найди и вычеркни»
Инструкция:
«Я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных знакомых тебе предметов. Когда я скажу «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать названные мной фигуры. Это будешь делать до тех пор, пока я не скажу «стоп». Я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановилась и снова скажу «начинай». И ты продолжишь искать и вычеркивать предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово «конец»».
Фиксируемые параметры:
Констатирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. |
t=30 сек N=17 n=0 S=0,28 1. t=30 сек N=20 n=0 S=0,3 |
t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 2. t=30 сек N=34 n=0 S=0,56 |
t=30 сек N=25 n=0 S=0,41 3. t=30 сек N=37 n=0 S=0,6 |
t=30 сек N=24 n=0 S=0,4 4. t=30 сек N=42 n=0 S=0,7 |
t=30 сек N=29 n=0 S=0,48 5. t=7 сек N=7 n=0 S=05 |
t=150 сек N=124 n=0 S=0,41 t=127 сек N=140 n=0 S=0,55 |
Ребенок набрал 3 балла, что Ребенок набрал 4 балла, что соответствует низкому уровню соответствует среднему уровню развития устойчивости внимания. развития устойчивости внимания |
Теории эмоций
Ч.Дарвин. На основе сравнительных исследований эмоциональных движений млекопитающих Дарвин создал биологическую концепцию эмоций, согласно которой выразительные эмоциональные движения рассматривались как рудимент целесообразных инстинктивных действий, сохраняющих в какой-то степени свой биологический смысл и вместе с тем выступающих в к ...
Особенности
познавательного развития
Любознательность
- важнейшая отличительная черта ребенка. Ее становление возможно лишь благодаря еще одной важной особенности, отмеченной в ряде исследований. Эмоции - индикатор наличия потребностей и степени их удовлетворения. Проявления любознательности тесно связаны с действием центра положительных эмоций. Умственно одаренные дети п ...
Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную
деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
В первую очередь я решила поближе познакомиться с мальчиком. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства.
Трудности в работе могут возникнуть при первом же знакомстве. Обычно ребенок не обращает внимание на присутствие нового взрослого, либо становиться напряженным и агрессивным. К такой реакции нужно быть готовым зара ...