Анализ результатов исследованияСтраница 1
Результаты диагностики агрессивности у юношей и подростков представлены в приложении 3 и в таблице 1-2.
Результаты исследования видов агрессивности говорят о том , что 35% подростков и 5% юношей склонны к выраженной физической агрессивности, они могут использовать физическую силу против другого лица. У большинства юношей (55%) и около трети подростков средний уровень выраженности физической агрессии, что может говорить о наличии вероятности использования против другого физическую силу. 40% подростков и 35% юношей имеют малую склонность к применению физической силы в отношении других.
Таблица 1
Результаты исследования показателей агрессивности у подростков
Виды агрессии |
Уровень агрессивности у подростков | |||||
высокий |
средний |
низкий | ||||
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% |
Кол-во чел |
% | |
Физическая агрессия |
7 |
35 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Косвенная агрессия |
3 |
15 |
17 |
85 |
0 |
0 |
Склонность к раздражению |
1 |
5 |
14 |
80 |
5 |
25 |
Негативизм |
3 |
15 |
17 |
85 |
0 |
0 |
Обида |
8 |
40 |
11 |
55 |
1 |
5 |
Подозрительность |
0 |
0 |
15 |
75 |
5 |
25 |
Вербальная агрессия |
8 |
40 |
8 |
40 |
4 |
20 |
Угрызения совести, чувство вины |
5 |
25 |
15 |
75 |
0 |
0 |
Основные психологические теории и их взаимосвязь
Структура личности по Фрейду (Психоаналитические теории личности)
Теория сексуального развития 3. Фрейда
Защитные механизмы по Фрейду
Бихевиоризм
Поведенческая концепция Б. Скиннера
Типология поведения по Макгвайру
Когнитивные теории личности
Иерархия потребностей А. Маслоу
Самоактуализация личности
Трансперсональная психология ...
Теории мышления
Все существующие на сегодняшний день теории мышления кардинально различаются на две большие группы по вопросу происхождения мышления.
Первая группа теорий, получившая особое распространение в немецкой психологии, представителем которой можно назвать гештальтпсихологию, считает, что интеллект и интеллектуальные способности являются вр ...
Понятие о способностях. Общая характеристика способностей. Классификация
способностей. Взаимосвязь задатков и способностей. Диагностика способностей
Способности – это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих ЗУН не сводятся. По отношению к ЗУН способности человека выступают как некоторая возможность (приобретения ЗУН). А приобретение ЗУН зависит от множества условий. Способности – э ...