RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 2

Косвенная агрессия, которая скрывается или не осознается самим субъектом агрессии, выражена на высоком уровне у 15% подростков, у юношей высоковыраженной косвенной агрессии не отмечено. У большинства юношей (70%) и подростков (85%) косвенная агрессия средневыражена, а у 30% юношей низкий уровень косвенной агрессии.

Склонный к раздражению 5% подростков и 25% юношей, раздражительность в пределах нормы была диагностирована у 80% подростков и 55% юношей. 25% подростков и 20% юношей устойчивы к раздражителям.

15% подростков и 20% юношей высокий уровень негативизма, который вырежется в стремлении к противодействию всякому внешнему влиянию. По сути негативизм - это реакция на какую-то неудовлетворенную потребность. Например, в понимании, одобрении, уважении, самостоятельности. Это один из способов преодоления трудной ситуации

Таблица 2

Результаты исследования показателей агрессивности у юношей

Виды агрессии

Уровень агрессивности у юношей

высокий

средний

низкий

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Физическая агрессия

1

5

11

55

8

40

Косвенная агрессия

0

0

14

70

6

30

Склонность к раздражению

5

25

11

55

4

20

Негативизм

4

20

12

60

4

20

Обида

0

0

13

65

7

35

Подозрительность

2

10

15

75

3

15

Вербальная агрессия

0

0

14

70

6

30

Угрызения совести, чувство вины

1

5

11

55

8

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Умеете ли вы слушать?
Отвечая на вопросы данного теста, оцените по девятибалльной шкале, в какой мере вы обладаете этим качеством: 9 баллов — это качество выражено в наивысшей степени; 1 балл — это качество присуще вам в наименьшей степени; 5 баллов — средний уровень проявления соответствующего качества. При ответе на вопросы теста будьте предельно искре ...

Творческие способности детей
Иногда творческие способности детей граничат с гениальностью, особенно если они дают возможность опередить свое время и постигнуть новые области познания и опыта. Если встать на точку зрения, имеющую ярко выраженную социальную окраску, и согласиться с тем, что талант – не счастливый дар, данный от природы, а результат особых оптимальны ...

Приложения
Приложение №1 Протокол обследования характеристик внимания Оли Ж. I серия эксперимента. Обследование объема внимания. 1.1. «Запомни и расставь точки». Инструкция: «Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе показывать одну за другой карточки, на которые нанесены точки, а потом ты сама будешь ставить точки в пустые ...