Содержание программы развития вниманияСтраница 1
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.
Структура занятия:
– психогимнастика,
– игра на развитие слухового восприятия и внимания,
– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,
– игры на развитие моторно-двигательного внимание и развитие общей и мелкой моторики.
Занятие 1.
1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.
2. Игра «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания.
3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.
4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.
Занятие 2.
1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.
2. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
4. Игра «Кто летает?». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
5. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
Занятие 3.
1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.
3. Игра «Узнай по голосу – 1». Цель: развитие слухового внимания.
4. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.
5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
Занятие 4.
1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.
2. Задание «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
3. Игра «Совушка-сова». Цель: развитие произвольного внимания, воспитание выдержки.
4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.
5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
Занятие 5.
1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.
2. 2.Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности). Цель
: развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.
3. Игра «Узнай по голосу- 2». Цель: развитие слухового внимания.
4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
5. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.
Занятие 6.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного произвольного внимания.
2.
Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
3.
Игра «Совушка – сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.
4. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.
5. Задание «Найди все отличия». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
6. Игра «Будь внимателен». Цель: развитие произвольного внимания, скорости реакции.
Проблемы практического подхода к мотивации личности
Знание логики процесса мотивации не дает существенных преимуществ в управлении этим процессом. Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Важным фактором является не очевидность мотивов. Можно предполагать, догадываться по поводу того, какие мотивы действуют, но ...
Понятия и причины наркомании и токсикомании
Наркомания — это состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной употреблением наркотических веществ и медицинских препаратов, которые включены в список наркотических лекарственных форм, утвержденный Министерством Здравоохранения Российской Федерации.
Токсикомания — злоупотребление теми веществами, которые не входят в с ...
Деятельность и личность
Понятия деятельность и личность имеют широкие связи. В процессе деятельности происходит формирование и развитие личности, будь то игра, общение или труд. Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений одной личности с обществом и другими личностями. Она требует помощи и участия других людей. Результаты деятельности ...