RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 2

Занятие 7.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, объема внимания.

3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.

4. Игра «Совушка- сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.

5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Четыре стихии». Цель: развитие слухового внимания, координации движений.

Задание 8.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного, произвольного внимания.

2. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.

3. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.

4. Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

5. Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания.

6. Игра «Кого назвали, тот лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.

Занятие 9.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.

2. Упражнение «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.

3. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.

4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.

5. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания, объема внимания.

6. Игра «Кого назвали, тот и лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.

Занятие 10.

1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания.

4. Игра «Узнай по голосу-2». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Выложи из мозаики по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Кого назвали, то и лови!». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 11.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.

3. Задание «Чей это дом?». Цель: развитие наблюдательности, устойчивости внимания.

4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.

5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

6. Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

Занятие 12.

1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.

2. Задание «Смешанный лес». Цель: развитие наблюдательности, распределения внимания.

3. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.

4. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Описание методов исследования
Опросник «Ответственность» Для оценки выраженности ответственности был использован опросник «Ответственность», разработанный В.П. Прядеиным. Опросник состоит из 12 вопросов, ответ на каждый из них оценивается по 7-бальной шкале, и направлен на изучение выраженности ответственности. Процедура проведения: испытуемым были выдан текст оп ...

Поза, жесты, мимика оратора
Поза, жесты, мимика - принадлежность индивидуального стиля. Эти элементы кинетической системы общения действуют на зрительный канал восприятия, акцентируют внимание на содержании информации, поступающей по слуховому каналу, повышают эмоциональность и тем самым способствуют лучшему усвоению высказанных мыслей. По мнению психологов, речь ...

Особенности проявления волевой готовности
Мы более подробно остановимся на волевой готовности ребенка к школе. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиям ...