Содержание программы развития вниманияСтраница 2
Занятие 7.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, объема внимания.
3. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения внимания.
4. Игра «Совушка- сова». Цель: развитие внимания, воспитание выдержки.
5. Задание «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Четыре стихии». Цель: развитие слухового внимания, координации движений.
Задание 8.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного, произвольного внимания.
2. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
3. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
4. Упражнение «Выложи из мозаики». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
5. Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 9.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Выложи из палочек» (по образцу 2-го уровня сложности). Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки.
3. Игра «Слушай звуки». Цель: развитие слухового внимания.
4. Задание «Найди пять отличий». Цель: развитие произвольного внимания, переключения и распределения внимания.
5. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания, объема внимания.
6. Игра «Кого назвали, тот и лови!». Цель: развитие внимания, скорости реакции.
Занятие 10.
1. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие произвольного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие зрительного внимания.
4. Игра «Узнай по голосу-2». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Выложи из мозаики по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Кого назвали, то и лови!». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 11.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие мышления и объема внимания.
3. Задание «Чей это дом?». Цель: развитие наблюдательности, устойчивости внимания.
4. Игра «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания.
5. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
6. Игра «Воробьи и вороны». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
Занятие 12.
1. Упражнение «Слушай команду!». Цель: развитие активного внимания.
2. Задание «Смешанный лес». Цель: развитие наблюдательности, распределения внимания.
3. Игра «Море волнуется». Цель: развитие внимания и скорости реакции.
4. Задание «Сделай бусы по образцу». Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
Человек - семиотическое существо
Поведение животных полностью определяется теми ситуациями событиями, с которыми они сталкиваются (в случае опасности животное бежит; если хочет есть, ищет пищу и т.д.). Поведение человека и ситуация, в которой он оказался, задаются языком. Так, читая в данный момент (скажем, дома, на диване) мою книгу, вы проживаете не ситуацию домашнег ...
Результаты эмпирического исследования профессиональных деструкций на
примере сотрудников УВД. Методы исследования и этапы
проведения эксперимента
Базой нашего исследования было определено отделение внутригородского центрального района УВД г. Сочи. (2008 г.)
Общий объем выборки составил 70 человек, мужчины в возрасте от 21 до 55 лет.
Исследование включало в себя 3 этапа.
1. Изучение социально- демографических характеристик испытуемых и их удовлетворенности организационными факт ...
Понятие общения. Роль общения в жизни подростков. Понятие
общения, его особенности в подростковом возрасте
Первейшая человеческая функция общения – это регуляция совместной деятельности, без которой люди не стали бы людьми несколько миллионов лет назад. В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью медведя, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты. Корень слова ...