RSS Feed

Содержание программы развития внимания
Страница 5

Примечание

: флажок, щенок, мишка, чашка, чайник, мальчик, клоун, цыпленок, матрешка, еж, заяц, обезьяна, снеговик, бабочка, одуванчик…

5. «Где чей домик?»

Цель

: обогащение словаря, развитие зрительного восприятия, объема внимания.

6. «Найди предмету его пару».

Цель

: развитие словаря, зрительного восприятия, объема внимания, мышления.

7. «Нарисуй недостающие предметы».

Цель

: развитие словаря (употребление сравнительной степени прилагательных), мелкой моторики, произвольного внимания, восприятия.

Игры, направленные на развитие связной речи,зрительного восприятия и внимания.

1. «Чем похожи? Чем отличаются?»

Цель

: развитие связной речи, объема и переключения внимания.

2. «Найди отличия».

Цель

: развитие связной речи, автоматизация звуков во фразе, переключение внимания, устойчивости внимания.

3. «Разложи по порядку и составь рассказ».

Цель

: развитие связной речи, устойчивости внимания, его переключения.

4. «Угадай, что изменилось?»

Цель

: развитие связной речи, объема внимания, памяти.

5. «Какие буквы (цифры) изменили свое место?»

Цель

: развитие памяти, объема внимания.

Игры, направленные на автоматизацию звуков, развитие зрительного восприятия и внимания

1. «Сложи картинку и вспомни стишок».

Цель

: автоматизация звука в речи, развитие устойчивости внимания.

2. «Заметь все!».

Цель

: автоматизация звука, развитие памяти, объема внимания.

3. «Угадай, чья тень?»

Цель

: автоматизация звука, развитие концентрации внимания.

4. «Волшебные картинки».

Цель

: автоматизация звука в словах, развитие устойчивости внимания, мелкой моторики руки.

5. «Рисунок под дождем».

Цель

: автоматизация звука в словах, развитие зрительного восприятия, концентрации внимания.

6. «Найди предметы на заданный звук».

Цель

: развитие концентрации внимания, фонематического восприятия, автоматизация звука в словах.

7. «Что не правильно нарисовал художник?».

Цель

: развитие концентрации внимания, автоматизация звука во фразе.

8. «Запомни и нарисуй предметы».

Цель

: развитие объема внимания, памяти, мелкой моторики и автоматизация звука.

9. «Что без чего?».

Цель

: автоматизация звука во фразе, развитие зрительного восприятия, устойчивости внимания.

Примечание

: список: часы без стрелок, автобус без колеса, лиса без хвоста, собака без носа, стул без спинки.

10. «Рассмотри картинки, назови, раскрась, запомни и повтори».

Цель

: развитие объема внимания, мелкой моторики, памяти, автоматизация звука.

11. «Кто самый внимательный?»

Цель

: автоматизация звука, развитие объема внимания, слухо - речевой памяти.

12. « Телефон».

Цель

: развитие слухового внимания, памяти, автоматизация звука.

Игры, направленные на развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия

На первом этапецелью данных игр являлось развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Мы предлагали детям такие игры:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типы высшей нервной деятельности у детей
Академик Н.И. Красногорский [8] конкретизировал Павловское учение о типах высшей нервной деятельности применительно к детскому возрасту. Дети-сангвиники отличаются сильным, уравновешенным типом высшей нервной деятельности, у них одинаково хорошо выражены мыслительные и эмоциональные реакции. Они способны контролировать свои эмоции и по ...

Индивидуальные кризисы. История исследования проблемы. Причины индивидуальных кризисов.
Хотя проблематика кризиса индивидуальной жизни всегда была в поле внимания гуманитарного мышления, в том числе и психологического, в качестве самостоятельной дисциплины, развиваемой в основном в рамках превентивной психиатрии, теория кризисов появилась на психологическом горизонте сравнительно недавно. Ее начало принято вести от статьи ...

Направленность и пути формирования мотивационно-волевой сферы в спортивных коллективах
В процессе взаимодействия спортсмена с товарищами формируется и его отношение к своим обязанностям, которое проявляется в таких нравственных категориях, как долг, совесть, честь, и непосредственно связано с его активностью в преодолении препятствий различной степени сложности в достижении общественно значимых целей. Как правило, поставл ...