RSS Feed

Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте
Страница 1

Психология » Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте » Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте

Выявив подростков, воспитывающихся в приюте, мы можем разделить их на группы (См. Таблицу 1). Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по половому признаку.

1 группа 2 группа
Испытуемые мужского пола Возраст,лет Испытуемые женского пола Возраст,лет
№1 15 №16 16
№2 14 №17 16
№3 17 №18 17
№4 15 №19 14
№5 14 №20 14
№6 16 №21 17
№7 16 №22 15
№8 17 №23 16
№9 14 №24 14
№10 15 №25 14
№11 15 №26 15
№12 17 №27 16
№13 15 №28 17
№14 14 №29 14
№15 14 №30 14
Как видно из Табл. 1. подростков в возрасте 14 – 17 лет мы можем разделить на две группы: 1 группа – мальчики, 2 группа – девочки.Анализируя полученные данные по выявлению подростков по половому признаку мы можем сделать следующие выводы (См. Таблицу 2). Таблица 2.Количество испытуемых в группах испытуемых, различающихся по половому признаку.

Пол Количество
человек %
Мальчики 15 50
Девочки 15 50
Как видно из Таблицы 2 мальчиков 15 человек, что составляет 50%, девочек 15 человек, что составляет 50%.При помощи методики «Опросник Шмишека» выявим у двух групп испытуемых типы акцентуации личности (см. Таблицу 3). Таблица 3. Типы акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики
Ис-мые Дем.бал. Застр.бал. Педан.бал. Возбуд.бал. Гипер.бал. Дист.бал. Трев.бал. Экз.бал. Эмот.бал. Цик.бал.
№1 10 14 12 12 9 9 9 24

12 15
№2 10 22

14 18 9 12 15 24

24

24

№3 18 10 14 18 18 0 18 24

18 18
№4 10 10 10 6 9 6 0 12 15 9
№5 22

20 12 21

18 12 12 24

21

21

№6 18 16 12 24

21

6 9 12 15 18
№7 18 18 14 15 9 12 9 6 18 12
№8 20 14 10 18 18 6 15 24

24

12
№9 8 14 12 21

15 12 18 18 15 24

№10 16 16 18 15 18 3 6 18 18 18
№11 16 14 22

12 15 12 9 24

15 21

№12 10 12 14 15 15 18 9 24

15 21

№13 12 10 8 18 18 12 9 18 15 15
№14 18 12 10 18 24

9 15 18 9 24

№15 2 14 15 12 9 12 12 12 15 15
Критич.значение.Всего 1 1 1 3 2 0 0 7 3 6
% 6,6 6,6 6,6 20 13,3 0 0 46,6

20 40
Девочки
Ис-мые Дем.бал. Застр.бал. Педан.бал. Возбуд.бал. Гипер.бал. Дист.бал. Трев.бал. Экз.бал. Эмот.бал. Цик.бал.
№16 14 8 14 18 15 6 21

24

15 18
№17 18 14 14 21

12 12 12 24

15 21

№18 6 10 14 9 15 3 0 6 9 9
№19 8 10 16 15 19 9 0 24

15 15
№20 14 16 18 15 21

6 12 18 15 15
№21 18 14 12 12 24

12 6 18 18 18
№22 16 8 12 18 12 9 12 18 18 15
№23 6 10 6 15 6 6 9 18 18 15
№24 16 14 10 15 21

15 9 24

21

21

№25 10 18 12 21

12 21

18 18 15 21

№26 14 18 12 18 18 12 12 24

15 18
№27 10 14 10 15 18 9 0 6 15 6
№28 18 12 10 21

9 6 3 18 18 18
№29 9 20 8 24

24

12 15 18 21

24

№30 12 18 20 21

24

12 21

24

24

21

Критич.значение.Всего 0 0 0 5 5 1 2 6 3 5
% 0 0 0 33,3 33,3 6,6 13,3 40

20 33,3
Страницы: 1 2


Исследование взаимосвязи личностных характеристик ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
Целью исследования является исследование взаимосвязи личностных характеристик и представлений о времени в ранней юности. Объект исследования – личностные особенности в ранней юности. Предмет исследования – временные представления в ранней юности; интеллект и самооценка в ранней юности. Исходя из выше изложенного, была сформулирова ...

Теории памяти. Совершенствование памяти
В современной нейробиологии и психофизиологии существует целый ряд теорий и моделей, объясняющих разные стороны функционирования памяти. Теория Д. Хебба. Первые исследования физиологических основ памяти связаны с именем Д. Хебба. В 40-е гг. он ввел понятия кратковременной и долговременной памяти и предложил теорию, объясняющую их нейро ...

Этапы возрастного кризиса
Выготский ввел деление кризисного возраста на предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы (см. Поливанова, 2000). В предкритической фазе возникает противоречие между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития (средой и отношением человека к среде). В собственно критической фазе это противоре ...