RSS Feed

Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте
Страница 2

Психология » Особенности девиантного поведения подростков, воспитывающихся в приюте » Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте

Как видно из Таблицы 3 в группе мальчиков имеют: демонстративный тип – 1 человек (6,6%), застревающий тип – 1 человек (6,6 %), педантичный тип – 1 человек (6,6 %), возбудимый тип – 3 человека (20 %), гипертимный тип – 2 человека (13,3 %), дистимический тип – 0 человек (0%), тревожный тип – 0 человек (0%), экзальтированный тип – 7 человек (46,6 %), эмотивный тип – 3 человека (20 %), циклотимный тип – 6 человек (40%) акцентуации личности; группе девочек имеют: демонстративный тип – 0 человек (0%), застревающий тип – 0 человек (0 %), педантичный тип – 0 человек (0 %), возбудимый тип – 5 человек (33,3 %), гипертимный тип – 5 человек (33,3 %), дистимический тип – 1 человек (6,6%), тревожный тип – 2 человека (13,3%), экзальтированный тип – 6 человек (40 %), эмотивный тип – 3 человека (20 %), циклотимный тип – 5 человек (33,3 %) акцентуации личности; Рис. 1. Уровни типов акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.1 группе мальчиков преобладает уровень экзальтированного типа акцентуации личности; в группе девочек преобладает уровень экзальтированного типа акцентуации личности. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности (См. Таблицу 4). Таблица 4.Уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-89Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-89Т -бал.
№1 55 №16 55
№2 58 №17 58
№3 50 №18 65
№4 55 №19 35
№5 50 №20 55
№6 24 №21 62
№7 58 №22 55
№8 44 №23 50
№9 58 №24 58
№10 50 №25 55
№11 55 №26 62
№12 55 №27 58
№13 70 №28 56
№14 58 №29 50
№15 62 №30 55
Кол-во 1 11 3 Кол-во 1 10 4
% 6,6 73,3 20 % 6,6 66,7 26,7
Как видно из Таблицы 4 в группе мальчиков имеют: низкий уровень -1 человек (6,6 %), средний уровень – 11 человек (73,3 %), высокий уровень – 3 человека (20 %) склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности; в группе девочек имеют: низкий уровень -1 человек (6,6 %), средний уровень – 10 человек (66,7 %), высокий уровень – 4 человека (26,7 %) склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности.

Рис. 2 Уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности у подростков, воспитывающихся в приюте. Как видно из Рис. 2 группе мальчиков преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности; в группе девочек преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил (См. Таблицу 5). Таблица 5. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-70Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-70Т -бал.
№1 40 №16 40
№2 40 №17 46
№3 50 №18 43
№4 50 №19 56
№5 34 №20 37
№6 37 №21 53
№7 58 №22 53
№8 50 №23 46
№9 58 №24 59
№10 50 №25 46
№11 34 №26 27
№12 43 №27 34
№13 50 №28 43
№14 46 №29 40
№15 46 №30 37
Кол-во 8 7 0 Кол-во 11 4 0
% 53,3 46,7 0 % 73,3 26,7 0
Как видно из Таблицы 5 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 8 человек (53,3 %), средний уровень – 7 человек (46,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил; в группе девочек имеют: низкий уровень -11 человек (73,3 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил.

Рис. 3. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 3 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению (См. Таблицу 6). Таблица 6. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 50 №16 42
№2 39 №17 35
№3 39 №18 44
№4 53 №19 64
№5 44 №20 42
№6 33 №21 46
№7 3 №22 59
№8 55 №23 57
№9 37 №24 48
№10 44 №25 37
№11 39 №26 30
№12 35 №27 37
№13 48 №28 44
№14 50 №29 46
№15 46 №30 44
Кол-во 11 4 0 Кол-во 12 3 0
% 73,3 26,7 0 % 80 20 0
Как видно из Таблицы 6 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 11 человек (73,3 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень -12 человек (80 %), средний уровень – 3 человека (20 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

Рис. 4. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 4 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению (См. Таблицу 7). Таблица 7.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 40 №16 43
№2 37 №17 43
№3 51 №18 56
№4 56 №19 56
№5 35 №20 48
№6 48 №21 45
№7 59 №22 51
№8 54 №23 51
№9 40 №24 59
№10 56 №25 51
№11 37 №26 40
№12 35 №27 37
№13 45 №28 54
№14 48 №29 54
№15 59 №30 59
Кол-во 9 6 0 Кол-во 6 9 0
% 60 40 0 % 40 60 0
Как видно из Таблицы 7 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 9 человек (60 %), средний уровень – 6 человек (40 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень -6 человек (40 %), средний уровень – 9 человека (60 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Рис. 5.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 5в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению; в группе девочек преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию (См. Таблицу 8). Таблица 8.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 36 №16 41
№2 29 №17 29
№3 39 №18 46
№4 55 №19 46
№5 46 №20 46
№6 34 №21 46
№7 58 №22 48
№8 46 №23 55
№9 34 №24 62
№10 36 №25 51
№11 27 №26 31
№12 41 №27 29
№13 41 №28 48
№14 41 №29 53
№15 53 №30 55
Кол-во 12 3 0 Кол-во 10 5 0
% 80 20 0 % 66,7 33,3 0
Как видно из Таблицы 8 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 12 человек (80 %), средний уровень – 3 человека (20 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию; в группе девочек имеют: низкий уровень - 10 человек (66,7 %), средний уровень – 5 человек (33,3%), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.

Рис. 6. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию у подростков, воспитывающихся в приюте. Как видно из Рис. 6 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций (См. Таблицу 9).Таблица 9. Уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые В. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. Низ.ур60-70Т -бал. испытуемые В. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. Низ.ур60-70Т -бал.
№1 30 №16 62
№2 33 №17 40
№3 40 №18 44
№4 62 №19 51
№5 51 №20 69
№6 33 №21 51
№7 62 №22 62
№8 51 №23 62
№9 44 №24 65
№10 44 №25 48
№11 40 №26 33
№12 51 №27 37
№13 33 №28 40
№14 62 №29 62
№15 58 №30 37
Кол-во 8 4 3 Кол-во 7 2 6
% 53,3 26,7 20 % 46,7 13,3 40
Как видно из Таблицы 9. в группе мальчиков имеют: низкий уровень – 3 человека (20 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 8 человек (53,3 %) склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; в группе девочек имеют: низкий уровень – 6 человек (40 %), средний уровень – 2 человека (13,3 %), высокий уровень – 7 человек (46,7 %) склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; Рис. 7. Уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.7 в группе мальчиков преобладает высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; в группе девочек преобладает высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению (См. Таблицу 10). Таблица 10.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.

мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60 и б.Т -бал.
№1 18 №16 41
№2 39 №17 37
№3 34 №18 46
№4 62 №19 64
№5 41 №20 41
№6 32 №21 39
№7 57 №22 53
№8 48 №23 53
№9 37 №24 53
№10 43 №25 41
№11 39 №26 32
№12 43 №27 39
№13 48 №28 37
№14 46 №29 50
№15 46 №30 48
Кол-во 13 1 1 Кол-во 10 4 1
% 86,7 6,7 6,7 % 66,7 26,6 6,7
Как видно из Таблицы 10 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 13 человек (86,7 %), средний уровень – 1 человек (6,7 %), высокий уровень – 1 человек (6,7 %) склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень - 10 человек (66,7 %), средний уровень – 4 человека (26,6 %), высокий уровень – 1 человек (6,7 %) склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.

Рис. 8.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.8 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.
Страницы: 1 2 


Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста. Базисные категории проблемы исследования
Прежде чем рассматривать особенности сенсорного развития у детей с ЗПР, необходимо рассмотреть основные, базисные категории данной проблемы. Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, т.е. всю сложную систему работы анализаторов — от физиологического приёма внешних сигналов периферическими органами ...

Самооценка
Давайте сыграем в такую игру. Нарисуйте лестницу, идущую вверх и имеющую 9 ступенек. А теперь попробуйте расставить на этой лестнице ваших друзей, знакомых, родственников или сотрудников по каким-то характеристикам, например по уровню интеллекта. Люди самые умные и способные окажутся на верхних ступеньках, а наименее умные — на нижних. ...

Теоретические основы изучения структуры индивидуальности. Подходы к изучению структуры индивидуальности
В отечественной психологии существуют несколько подходов к выделению структуры индивидуальности, авторами которых являются Б.Г. Ананьев, В.С. Мерлин, Э.А. Голубева. Б.Г. Ананьев, руководитель одного из направлений исследования индивидуальных различий в нашей стране и инициатор комплексного исследования индивидуальности, считает, что дл ...