ЗаключениеСтраница 3
0,37 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.
Приложение 5
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению | 9 | 60 | 6 | 40 | 6 | 40 | 9 | 60 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (60 % – 60 %) * 9 * 9 = (1,772 – 1,772) *81 = 0 * 2,12 = 0
9 + 918
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.
Приложение 6
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Склон-сть к агрессии и насилию | 12 | 80 | 10 | 66,7 | 3 | 20 | 5 | 33,3 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (80 % – 66,7 %) * 12 * 10 = (2,214 – 1,911) *120 = 0,303 * 2,33 = 0,71
12 + 10 22
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,71 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.
Приложение 7
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Волевой контроль эмоц. реакций | 3 | 20 | 6 | 40 | 4 | 26,7 | 2 | 13,3 | 8 | 53,3 | 7 | 46,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
Установление контакта с аудиторией
Самое высшее проявление мастерства публичного выступления - это контакт со слушателями, то есть общность психического состояния оратора и аудитории. Эта общность возникает на основе совместной мыслительной деятельности, сходных эмоциональных переживаний. Отношение говорящего к предмету речи, его заинтересованность, убежденность вызывают ...
Эмпирическое исследование уровня толерантности у
детей младшего школьного возраста. Описание методик и процедуры исследования уровня толерантности
у детей младшего школьного возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста.
В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков);
Для исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста были проведены следующие диагностические мет ...
Психологические характеристики человека-оператора
Человек-оператор – это человек, который осуществляет трудовую деятельность, взаимодействуя с предметом труда, машиной и внешней средой при помощи информационных систем и органов управления.
Психолог. характеристики:
1) особенности темперамента (в них проявляется сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов
2) интерес к опер ...