Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых группСтраница 2
Владик 1999 г.р.
Полина 1999 г.р.
Арина 1999 г.р.
Диагностика проводилась в шесть этапов:
1. Социометрическая методика Р. Жиля.
2. Анкетирование. методика Л.И. Вассермана
3. Тест-семантический дифференциал «Оценка отношений в своем коллективе». методика В.В. Бойко
4. Проективная методика Р.Жиля.
5. Карта наблюдений Д. Стотта.
6. Эмоциональная цветопись. МЕТОДИКА А.Н. ЛУТОШКИНА
Рассмотрим более подробно данные социометрические методики.
Классификация видов общения.
Понятия структуры и функций общения самым непосредственным образом связаны с различными классификациями видов и типов общения.
Как показывает анализ этих классификаций, они проводятся по самым разным основаниям (по месту, по времени, по сферам деятельности, по типам субъектов, и т.д. и т.п.). Выделяются и такие критерии классификаций в ...
Экспериментальное исследование взаимосвязи силы нервной системы и некоторых
особенностей мотивационной сферы. Цели, задачи и гипотезы
экспериментального исследования
Целями данного экспериментального исследования было:
1) выявить существование связи между свойствами нервной системы и темперамента;
2) выявить, что сила нервной системы обнаруживает наибольшее количество связей с различными показателями темперамента;
3) доказать, что характеристики темперамента связаны с динамической стороной мотива ...
Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности
В нашей работе исследовались следующие характеристики личности: экстраверсия – интроверсия, нейротизм, активность, эмоциональность, потребность в ощущениях, потребность в одобрении, направленность на процесс – на результат.
Анализ данных по этим параметрам проводился отдельно в каждой из выделенных ранее групп с высокими и низкими знач ...