RSS Feed

Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Страница 2

Психология » Межличностные отношения детей с задержкой психического развития » Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп

Владик 1999 г.р.

Полина 1999 г.р.

Арина 1999 г.р.

Диагностика проводилась в шесть этапов:

1. Социометрическая методика Р. Жиля.

2. Анкетирование. методика Л.И. Вассермана

3. Тест-семантический дифференциал «Оценка отношений в своем коллективе». методика В.В. Бойко

4. Проективная методика Р.Жиля.

5. Карта наблюдений Д. Стотта.

6. Эмоциональная цветопись. МЕТОДИКА А.Н. ЛУТОШКИНА

Рассмотрим более подробно данные социометрические методики.

Страницы: 1 2 


Использование детского фольклора в разрешении конфликтов
Для межличностного общения в современном социуме характерны различные ситуации. Каждому взрослому человеку знакомо состояние неловкости, замешательства, ощущение собственной неполноценности, когда не знаешь, как утешить человека в горе, что ответить на пренебрежительное или вызывающее обращение, каким образом отстоять свою правоту, чем ...

Сказкотерапия как средство развития толерантности
К особенностям сказочного жанра, который способствует эффективной коррекционно-воспитательной работе относятся: 1. Отсутствие дидактизма, прямых назиданий и нравоучений. Самое большое, что может «позволить себе» жанр сказки - это намек на то, как лучше поступать в той или иной жизненной ситуации. В сказке никто не учит ребенка «жить п ...

Учения о темпераменте. Формальные теории видов темперамента. Типы темперамента по И. Канту
Иммануил Кант (1966) дал формальное описание четырех типов темперамента, которые он делил на две группы. Сангвинический и меланхолический типы темперамента он рассматривал как темпераменты чувства, а холерический и флегматический — как темпераменты действия (с точки зрения современных подхо­дов можно первые связать с эмоциональностью ка ...