Описание методик (цель, инструкция)Страница 2
Отношение к определенному лицу выражается количеством выборов данного лица.
назначение |
№ заданий |
положение на |
уровень |
шкал |
картинке (бал.) | ||
наличие |
один-0б. |
ср. 4-6б. | |
дружеского |
2, 3, 4, 18, 19 |
с другом-2б. |
макс. 10б. |
отношения | |||
положительное |
1, 2, 4, 8, |
далеко-0б. |
ср. 7-10б. |
отношение |
9, 10, 11, 12 |
середина-1б. |
макс.16б. |
к взрослому |
близко-2б. | ||
доминантность |
5, 6, 20 |
один-0б. |
ср. 3-4б. |
лидерство |
середина-1б. |
макс. 6б. | |
в компании-2б. | |||
общительность |
3, 6, 7, |
один-0б. |
ср. 4-8б. |
17, 18, 19 |
середина-1б. |
макс. 12б. | |
с другом-2б. | |||
социальная |
7, 9, 12, 13, |
дерется-0б. |
ср. 7-10б. |
адекватность |
14, 15, 16, 17 |
смотрит-1б. |
макс. 16б. |
поведения |
ушел-2б. |
5. Карта наблюдений Д. Стотта
Цель: выявить дезадаптивных подростков. Учителю выдавался список поведенческих реакций и бланк на каждого ученика.
НД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||
Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |||
У |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||||||||
ТВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 | |||||
ВВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 | ||
ТД |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
7 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||
ВД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||||||
Н |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 | ||||||||||
ЭН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 | |||||||||
НС |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 |
6 |
7 |
Шизофрения
Примерно 10% больных шизофренией кончают жизнь самоубийством. Это заболевание проявляется нарушениями речи, мышления, восприятия, личной гигиены и поведения; выражаясь кратко, у больных наблюдаются глубокие изменения в поведении и/или чувствах, нередко возникают странные мысли. У лиц, страдающих шизофренией, факторами повышенного суицид ...
Обобщенный теоретический анализ проблемы раннего детского аутизма. Причины механизмы возникновения РДА и существенные признаки РДА
Термин аутизм (от греческого autos – сам) ввел в 1912 году Э.Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями человека и не зависит от реальной действительности. Происхождение аутизма может быть различным. В легкой степени он может встречаться при конституционных особенностях психики (акце ...
Ключи
«Напряжение»
Переживание психотравмирующих обстоятельств: +1(2), +13(3), +25(2), -37(3), +49(10), +61(5), -73(5)
Неудовлетворенность собой: -2(3),+14(2),+26(2),-38(10),-50(5),+62(5), +74(3)
«Загнанность в клетку»: +3(10), +15(5), +27(2), +39(2), +51(5), +63(1), -75(5)
Тревога и депрессия: +4(2), +16(3), +28(5), +40(5), +52(10), +64( ...