RSS Feed

Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Страница 1

Психология » Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи » Сравнительный анализ невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи

Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений невербального мышления детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи.

С этой целью нами рассчитывался средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней арифметической и проводился графический анализ уровня невербального мышления в разных группах.

Рассчитаем средний балл, набранный детьми при тестировании с помощью методики «Вырежи фигуры» (см. табл. 1 и 9). Результаты расчетов представлены в таблице 17.

Таблица 17. Средний балл обследования наглядно-действенного мышления детей по методике «Вырежи фигуры»

Имя ребенка

Оценка, баллы

Имя ребенка

Оценка, баллы

Света А.

10

Алена С.

5

Юля А.

9

Алия М.

7

Валера Б.

9

Алла Ж.

8

Гриша Б.

9

Борис М.

5

Сергей В.

9

Вера Г.

9

Юра Г.

10

Гена Л.

9

Юра З.

10

Дима Р.

7

Миша М.

9

Егор Д.

9

Надя М.

9

Женя В.

9

Валя М.

9

Зоя С.

9

Юра Н.

10

Коля М.

7

Дима Н.

8

Лена П.

7

Вера О.

10

Миша Р.

5

Света П.

9

Нина О.

6

Миша П.

9

Павел Р.

7

Маша Р.

9

Саша А.

8

Гриша Р.

9

Таня В.

8

Юра Т.

8

Тимур В.

9

Маша Т.

9

Федя В.

3

Юля Ю.

10

Яша П.

8

Средний балл

9,2

Средний балл

7,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Метод опроса
Метод опроса представляет собой способ получения информации об изучаемом индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента, т.е. лица, отвечающего на вопросы исследователя. Опрос является одним из самых распространенных, хотя и не очень ...

Супружеский этикет: что это такое?
Понятие этики по отношению к семье употребляется в значении нравственности, семейной морали и рассматривается как оценка воспитанности членов семьи в отдельности и морального климата семьи как коллектива. Культуру человека можно условно разделить на две категории: внутреннюю и внешнюю. Под «внутренней», являющейся основной, понимают нр ...

Взгляд на развитие психики В. С. Мухиной
Условием развития человека помимо реальности самой Природы является созданная им реальность культуры. Определяемые культурным развитием, исторически обусловленные реальности существования человека В. С. Мухина классифицирует следующим образом: ü Реальность предметного мира – предметы природы и рукотворные предметы, которые человек ...