Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
Прогрессивная стадия:
содержит два компонента:
*максимальные возможности
*продуктивность.
Они взаимодействуют в течение таких периодов как:
1. период врабатываемости (некоторое увеличение максимального уровня работоспособности и в ряде случаев нарастание продуктивности)
2. период оптимальной работоспособности (относительная стабильность уровней максимально возможной продуктивности и волевого усилия)
Регрессивная стадия:
содержит два компонента:
* эмоционально-волевое напряжение
* утомление.
Они взаимодействуют в течение таких периодов как:
1. период полной компенсации (появление утомления, вызывающего максимальную работоспособность, но не проявляющегося в продуктивности деятельности за счет неволевого усилия).
2. период неустойчивой компенсации (нарастание утомляемости, неустойчивая максимальная работоспособность, колебание волевого усилия и продуктивности).
3. конечный порыв (за счет работоспособности, продуктивности и работы волевого усилия).
4. прогрессивное усилие продуктивности (в случае продолжения работы).
Выявление суицидального человека
Ниже приведены признаки в поведении или в истории жизни человека, на которые следует обращать внимание:
1. Замкнутость, неспособность строить отношения с семьей и с друзьями.
2. Психическое заболевание.
3. Алкоголизм.
4. Тревога или паника.
5. Личностные изменения, проявляющиеся в повышенной раздражительности, пессимизме, подавленн ...
Обзор литературных источников по проблеме исследования. Проблема внимания в
исследованиях зарубежных и отечественных ученых
Среди психических явлений внимание занимает особое место: как отмечают многие психологи, оно не является самостоятельным психическим процессом и не относится к свойствам личности. В то же время внимание всегда включено в практическую деятельность и познавательные процессы, посредствам него выражаются интересы, направленность личности. В ...
Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников
международной организации
Как мы видим из таблицы №1, уровень значимости выше 0,05, т.е. связи между средним показателем доверия по каждому респонденту и мотивацией не наблюдается.
Но, если посмотреть на таблицу корреляции мотивов с отдельными аспектами доверия, то можно обнаружить несколько значимых корреляций, о которых нам бы хотелось рассказать далее.
· вл ...