RSS Feed

Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности
Страница 2

Психология » Детский фольклор как средство разрешениея конфликтов » Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности

Дата 11.12.06

Время 10.03. – 10.17.

Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.

Ход наблюдения.

Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Девочки Катя В., Ксюша Д., Лера А., играют в песочнице. К ним подходит Соня Е. и просит о разрешении присоединиться к игре, девочки отказывают в резкой форме. Соня начинает плакать и девочки уже готовы пригласить её, но Лера быстро говорит: «Плакса-вакса, гуталин. На носу горячий блин. Иди от нас». Соня уходит.

Протокол наблюдений за игровой деятельностью детей № 10

Дата 11.12.06

Время 10.03. – 10.17.

Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения.

Ход наблюдения.

Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Мальчики играли с конструктором «Лего». Подошёл Дима К., разрушил построенный замок и убежал. Данила А. хотел догнать, но передумал, громко сказал "Вышел зайчик из ворот, стало все наоборот!" и начал восстанавливать разрушенную постройку.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов констатирующего эксперимента
Результаты, полученные нами при тестировании испытуемых контрольной и коррекционной группы были обработаны с помощью U критерия Манна-Уитни. Результаты статистической обработки представлены в таблице 2. Таблица 2. Результаты статистической обработки данных констатирующего эксперимента Средний ранг контрольной группы Средний ранг ...

Профилактика нарко- и токсикомании среди учащихся
Химическая зависимость( наркомания, токсикомания)- это проявление аддиктивного (зависимого) поведения, обусловленное употреблением психоактивных веществ. Профилактика различных видов химической зависимости включает в себя диагностику; сбор и анализ информации; информирование; обучение; содействие в решении социальных и психо-логических ...

Корреляционные и экспериментальные (квазиэкспериментальные) иссл-я
Различают методы орг-ции иссл-ния:1.Экспер-ное исс-ние, систематическое наблюдение, корреляционное исс-ние. Особенность в том, что иссл-ль пытается установить причинную или корреляционные связи между основными переменными, контролируя внешние переменные.2. Естественные экс-нт и наб-ние, беседа и др. Они применяются для выявления особенн ...