Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичными детьми
Я хочу рассказать Вам о некоторых приемах работы с аутичными детьми. Эти приемы проверены мной на практике и дают хорошие поближе познакомить Вас с Даниилом.
«Мы познакомились с ним в нашем ДОУ, ему было 7 лет. На первый взгляд он не на что не реагировал, постоянно молчал, то вдруг издавал резкие звуки, все это лишний раз подтверждало диагноз: «ранний детский аутизм» который был поставлен в 4 года. До этого ставили диагноз задержка психического развития (ЗПР) ». Причиной же РДА оказалось врожденное поражение ЦНС. Мама Данила на поздних сроках беременности перенесла вирусно – инфекционное заболевание, и при этом применяла препараты не совместимые с беременностью без консультации врача.
Коррекционная работа с аутичным ребенком будет более успешной, если ее проводить комплексно, группой специалистов: психиатром, невропатологом, психологом, логопедом, музыкальным работником и родителями. Но только при одном условии работа специалистов должна проходить с работой родителей по одной программе. Вместе мы выбрали индивидуальную программу развития ребенка. Педагог ставил конкретные образовательные задачи, а я, опираясь на общие закономерности развития Данила помогала решать возникающие проблемы. Дневное расписание Данила представляло собой вертикальный ряд карточек, на которых прикреплены небольшие объекты, обозначающие соответствующую деятельность.
Понятие о мышлении
Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Мышление - высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку.
...
Основные сведения
Родился 14 сентября 1849 года в Рязани в семье священника. В 1864 году, окончив духовное училище, поступил в Рязанскую духовную семинарию. Годы учебы Павлова совпали с бурным развитием естествознания в России. Огромное впечатление на него произвела случайно попавшая в руки книга И. М. Сеченова - «Рефлексы головного мозга». Увлекшись ею, ...
Теоретические основы понятия деструктивного развития личности.
Основные признаки профессиональной деформации личности в работах отечественных
авторов
Взаимосвязь человека с профессией долгие годы изучалась сквозь призму адаптации личности к деятельности, ее профессиональной пригодности, удовлетворенности процессом труда и повышения его результативности. Исследование факторов, препятствующих профессиональному развитию, обусловливалось стремлением повысить эффективность труда человека, ...