Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка
- Введение
- Обобщенный теоретический анализ проблемы раннего детского аутизма. Причины механизмы возникновения РДА и существенные признаки РДА
- Существенные признаки раннего детского аутизма.
- Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы аутичных детей
- Особенности деятельности
- Эксперементальные изучения ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое исследование). Психоогическая диагостика аутичного ребенка
- Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичными детьми
- Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
- Использование поведенческой терапии с целью улучшения адаптации ребенка с РДА
- Заключение
- Приложения
Фазы развития творческих умений личности
Понамарев Я.А. выделяет четыре фазы:
1) Сознательная работа (подготовка). Особое деятельное состояние как предпосылка интуитивного проблеска новой идеи.
2) Бессознательная работа. Созревание, инкубация направляющей идеи (работа на уровне подсознания).
3) Переход бессознательного в сознание. Этап вдохновения. В результате бессознатель ...
Проективные методы
Проективные методы представляют собой способ опосредованного изучения личностных особенностей человека по результатам его продуктивной деятельности. Например, ему предлагают что-либо нарисовать (дом, дерево, несуществующее животное и т.п.) или сделать свободное описание какого-либо объекта, события, вылепить скульптурное изображение и т ...
Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
Прогрессивная стадия:
содержит два компонента:
*максимальные возможности
*продуктивность.
Они взаимодействуют в течение таких периодов как:
1. период врабатываемости (некоторое увеличение максимального уровня работоспособности и в ряде случаев нарастание продуктивности)
2. период оптимальной работоспособности (относительная стабил ...