Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную
деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.Страница 3
Используя в своей работе с Данилом все вышеперечисленные приемы, я добилась следующих результатов:
- мы установили контакт «глаза в глаза» ребенка с его матерью;
- наладили эмоциональный контакт с ребенком;
- научили его некоторым навыкам по самообслуживанию (одеваться, умываться, чистить зубы);
- заметно повысился психический тонус;
- у него появился интерес к выполнению заданий;
- увеличился набор выражаемых им чувсв;
- Данил научился выполнять задания на сортировку по признаку «большой» и «маленький»;
- увеличился диапазон звуков и слогов и т. д.
В то же время сохранилось и своеобразное поведение мальчика: он может долго молчать или бурно демонстрировать свои эмоции, у него возможно появления повышенной утомляемости расторможенности в заданных ему поручениях. Но все же я надеюсь, что в дальнейшей работе мы добьемся еще более качественных результатов.
Анализ ораторской речи
После ораторского выступления необходим анализ. Прежде всего для того, чтобы найти, выделить и учесть в дальнейшем недостатки. ...
Образ в восприятии, воображении и мышлении
Образ в восприятии.
Все, что воспринимается человеком, предстает перед ним в виде целостных образов. В результате совместной работы органов чувств, происходит синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. При этом происходит объединение образов, полученных как от одного органа чувств, так и в пределах нескольких модальностей ...
Какова ваша толерантность?
Для диагностики у себя или у других людей этого умения можно использовать несложную методику.
Ответьте, как вы поступите в следующих случаях, моделирующих определенную ситуацию взаимодействия.
1.Вы собираетесь идти в поход и выступаете на собрании, пытаясь четко обрисовать возможную картину предстоящих дней. Вдруг до ваше го слуха дон ...