RSS Feed

Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Страница 2

Психология » Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации » Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Таблица №3. Среднее значение и дисперсия по шкале оценки основных трудовых стимулов

Вопросы

Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов

Дисперсия

1.

участие в прибыли моей организации

3,04

1,91

2.

высокая заработная плата

4,19

0,68

3.

возможность получать бонусы

3,81

1,50

4.

перспектива быть одним из собственников компании

2,55

2,21

5.

решение интересных задач

3,89

1,23

Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов

3,49

После того, как был проведен краткий обзор ситуации доверия в компании и получены средние значения по каждому респонденту, был проведен корреляционный анализ.

Так как не было обнаружено значимых корреляций, мы решили проверить методику оценки организационного доверия коэффициентом согласованности – α-Кронбаха.

Таблица №5. Проверка шкалы оценки доверия коэфициентом α-Кронбаха

Шкала оценки доверия

α-Кронбаха при удалении пункта

1.власть

803

2.сотрудничество

795

3.выражение мыслей

801

4.свобода

817

5.доверие

810

6.внешняя ориентация

825

7.цели

809

8.принятие идеологии

788

9.успех

799

10.вознаграждение за труд

808

Анализ согласованности пунктов шкалы на всей выборке (n=47) показал, что она высока и составляет α-Кронбаха=0,82. Что свидетельствует нам о валидности данной методики.

Таблица №6. Парциальные корреляции полярных утверждений по шкале оценки доверия, мотивов и мотивирующих стимулов, с контролем по полу и возрасту

i10

i9

i8

i5

i4

i2

i1

m1

m3

m4

m5

soc1

коэф. к

-0,093

-0,252

0,058

0,304

-0,164

0,086

0,025

0,089

0,313

-0,020

0,300

знч.

0,543

0,095

0,706

0,043

0,281

0,576

0,870

0,561

0,036

0,894

0,045

soc3

коэф. к

0,387

-0,220

0,316

0,224

0,096

0,249

0,211

0,343

0,296

0,150

0,329

знч.

0,009

0,147

0,035

0,140

0,533

0,099

0,165

0,021

0,048

0,325

0,027

soc4

коэф. к

-0,189

-0,133

0,305

-0,059

0,109

0,189

0,181

0,157

0,118

-0,202

0,129

знч.

0,214

0,383

0,041

0,702

0,475

0,215

0,234

0,303

0,441

0,183

0,399

soc6

коэф. к

-0,320

-0,246

-0,276

0,086

0,260

0,182

0,166

0,362

0,218

0,348

0,145

знч.

0,032

0,103

0,066

0,574

0,085

0,232

0,275

0,015

0,150

0,019

0,342

soc7

коэф. к

0,292

-0,014

-0,177

0,116

0,166

0,190

0,033

0,239

0,069

0,291

0,147

знч.

0,052

0,925

0,244

0,449

0,276

0,212

0,828

0,113

0,653

0,053

0,334

soc8

коэф. к

0,349

-0,261

-0,157

-0,100

0,114

0,285

0,429

0,056

0,023

-0,073

-0,001

знч.

0,019

0,084

0,304

0,512

0,455

0,058

0,003

0,713

0,880

0,634

0,994

soc9

коэф. к

-0,108

-0,250

-0,017

0,039

0,130

0,005

0,105

0,184

-0,041

-0,040

-0,102

знч.

0,481

0,098

0,913

0,797

0,396

0,972

0,492

0,228

0,790

0,794

0,505

soc10

коэф. к

0,012

-0,201

-0,030

-0,097

-0,103

0,081

0,000

0,316

-0,161

0,180

-0,124

знч.

0,939

0,186

0,847

0,528

0,502

0,597

0,999

0,035

0,290

0,236

0,418

Страницы: 1 2 3


Самооценка
Давайте сыграем в такую игру. Нарисуйте лестницу, идущую вверх и имеющую 9 ступенек. А теперь попробуйте расставить на этой лестнице ваших друзей, знакомых, родственников или сотрудников по каким-то характеристикам, например по уровню интеллекта. Люди самые умные и способные окажутся на верхних ступеньках, а наименее умные — на нижних. ...

Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста. Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение [10, с. 250]. Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психолог ...

Дополнительные симптомы депрессии
Плохая Концентрация и Забывчивость. Депрессия и стресс — наиболее частые причины плохой памяти и трудностей с концентрацией. В какой-то момент человек может также заметить, что ему трудно сосредоточиться на чем-либо. Однако и при других заболеваниях могут наблюдаться такие симптомы. Ипохондрия. Одной из наиболее частых причин ипохондри ...