Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации
сотрудников международной организацииСтраница 2
Таблица №3. Среднее значение и дисперсия по шкале оценки основных трудовых стимулов
Вопросы |
Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов |
Дисперсия |
1. участие в прибыли моей организации |
3,04 |
1,91 |
2. высокая заработная плата |
4,19 |
0,68 |
3. возможность получать бонусы |
3,81 |
1,50 |
4. перспектива быть одним из собственников компании |
2,55 |
2,21 |
5. решение интересных задач |
3,89 |
1,23 |
Среднее значение по шкале оценки основных трудовых стимулов |
3,49 |
После того, как был проведен краткий обзор ситуации доверия в компании и получены средние значения по каждому респонденту, был проведен корреляционный анализ.
Так как не было обнаружено значимых корреляций, мы решили проверить методику оценки организационного доверия коэффициентом согласованности – α-Кронбаха.
Таблица №5. Проверка шкалы оценки доверия коэфициентом α-Кронбаха
Шкала оценки доверия |
α-Кронбаха при удалении пункта |
1.власть |
803 |
2.сотрудничество |
795 |
3.выражение мыслей |
801 |
4.свобода |
817 |
5.доверие |
810 |
6.внешняя ориентация |
825 |
7.цели |
809 |
8.принятие идеологии |
788 |
9.успех |
799 |
10.вознаграждение за труд |
808 |
Анализ согласованности пунктов шкалы на всей выборке (n=47) показал, что она высока и составляет α-Кронбаха=0,82. Что свидетельствует нам о валидности данной методики.
Таблица №6. Парциальные корреляции полярных утверждений по шкале оценки доверия, мотивов и мотивирующих стимулов, с контролем по полу и возрасту
i10 |
i9 |
i8 |
i5 |
i4 |
i2 |
i1 |
m1 |
m3 |
m4 |
m5 | ||
soc1 |
коэф. к |
-0,093 |
-0,252 |
0,058 |
0,304 |
-0,164 |
0,086 |
0,025 |
0,089 |
0,313 |
-0,020 |
0,300 |
знч. |
0,543 |
0,095 |
0,706 |
0,043 |
0,281 |
0,576 |
0,870 |
0,561 |
0,036 |
0,894 |
0,045 | |
soc3 |
коэф. к |
0,387 |
-0,220 |
0,316 |
0,224 |
0,096 |
0,249 |
0,211 |
0,343 |
0,296 |
0,150 |
0,329 |
знч. |
0,009 |
0,147 |
0,035 |
0,140 |
0,533 |
0,099 |
0,165 |
0,021 |
0,048 |
0,325 |
0,027 | |
soc4 |
коэф. к |
-0,189 |
-0,133 |
0,305 |
-0,059 |
0,109 |
0,189 |
0,181 |
0,157 |
0,118 |
-0,202 |
0,129 |
знч. |
0,214 |
0,383 |
0,041 |
0,702 |
0,475 |
0,215 |
0,234 |
0,303 |
0,441 |
0,183 |
0,399 | |
soc6 |
коэф. к |
-0,320 |
-0,246 |
-0,276 |
0,086 |
0,260 |
0,182 |
0,166 |
0,362 |
0,218 |
0,348 |
0,145 |
знч. |
0,032 |
0,103 |
0,066 |
0,574 |
0,085 |
0,232 |
0,275 |
0,015 |
0,150 |
0,019 |
0,342 | |
soc7 |
коэф. к |
0,292 |
-0,014 |
-0,177 |
0,116 |
0,166 |
0,190 |
0,033 |
0,239 |
0,069 |
0,291 |
0,147 |
знч. |
0,052 |
0,925 |
0,244 |
0,449 |
0,276 |
0,212 |
0,828 |
0,113 |
0,653 |
0,053 |
0,334 | |
soc8 |
коэф. к |
0,349 |
-0,261 |
-0,157 |
-0,100 |
0,114 |
0,285 |
0,429 |
0,056 |
0,023 |
-0,073 |
-0,001 |
знч. |
0,019 |
0,084 |
0,304 |
0,512 |
0,455 |
0,058 |
0,003 |
0,713 |
0,880 |
0,634 |
0,994 | |
soc9 |
коэф. к |
-0,108 |
-0,250 |
-0,017 |
0,039 |
0,130 |
0,005 |
0,105 |
0,184 |
-0,041 |
-0,040 |
-0,102 |
знч. |
0,481 |
0,098 |
0,913 |
0,797 |
0,396 |
0,972 |
0,492 |
0,228 |
0,790 |
0,794 |
0,505 | |
soc10 |
коэф. к |
0,012 |
-0,201 |
-0,030 |
-0,097 |
-0,103 |
0,081 |
0,000 |
0,316 |
-0,161 |
0,180 |
-0,124 |
знч. |
0,939 |
0,186 |
0,847 |
0,528 |
0,502 |
0,597 |
0,999 |
0,035 |
0,290 |
0,236 |
0,418 |
Самооценка
Давайте сыграем в такую игру. Нарисуйте лестницу, идущую вверх и имеющую 9 ступенек. А теперь попробуйте расставить на этой лестнице ваших друзей, знакомых, родственников или сотрудников по каким-то характеристикам, например по уровню интеллекта. Люди самые умные и способные окажутся на верхних ступеньках, а наименее умные — на нижних. ...
Теоретические основы проявления закономерностей внимания у детей
дошкольного возраста. Понятие «внимание» в
психолого-педагогической литературе
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение [10, с. 250].
Проблемой изучения внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные зарубежные и отечественные психолог ...
Дополнительные симптомы депрессии
Плохая Концентрация и Забывчивость. Депрессия и стресс — наиболее частые причины плохой памяти и трудностей с концентрацией. В какой-то момент человек может также заметить, что ему трудно сосредоточиться на чем-либо. Однако и при других заболеваниях могут наблюдаться такие симптомы.
Ипохондрия. Одной из наиболее частых причин ипохондри ...