Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследованияСтраница 2
С – в диктанте допускает ошибки, которые воспроизведены и в самостоятельном продолжении.
Н – задание не выполняет.
Для определения уровня волевой готовности детей старшего дошкольного возраста мы ориентировались на уровни: высокий, средний, низкий.
Высокий уровень – 3 балла.
Средний уровень – 2 балла.
Низкий уровень- 1 балл.
Результаты эксперимента представлены в следующем параграфе.
Мотивация как инструмент формирования организационного поведения
Мотивация как осознанное, внутренне побуждение индивида к активности является основным инструментом в формировании организационного поведения. Естественно, что помимо мотивации на действия индивида воздействие оказывают как совокупность внешних факторов, так и его собственные мотивы поведения. Но именно мотивация способна не только макс ...
Гены – носители информации
Прежде выдающиеся способности одаренных детей вызывали лишь всеобщее удивление и восхищение, о них писали, но не пытались изучать, научно объяснить этот феномен.
Одаренный ребенок, по мнению ученых, есть прямое «попадание генов в цель». В некоторых семьях талант в определенной области передается из поколения в поколение. В частности, в ...
Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольников
Для того чтобы достичь цели, поставленной в нашем исследовании, необходимо было выявить особенности речевого и психофизического развития дошкольников. Эта задача была решена в ходе констатирующего эксперимента.
Эксперимент проводился в течение сентября 2008г. в детском саду «Аленушка» с. Федоровка, количество детей в группе - семнадцат ...