Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет
- Введение
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме волевой готовности детей 6 – 7 лет к обучению в школе. Особенности развития личности старших дошкольников
- Характеристика воли. Структура и качества воли
- Понятие о готовности детей к школе. Виды готовности к школе
- Особенности проявления волевой готовности
- Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
- Заключение
Особенности агрессивности и жестокости в
подростковом и юношеском возрасте
Лонгитюдные исследования показывают, что агрессивность закладывается в детстве, становится устойчивой чертой характера и сохраняется на протяжении всей его дальнейшей жизни. Можно сказать, что определенные внутренние предпосылки, способствующие проявлению агрессивности, складываются уже в дошкольном возрасте.
Далее Фурманов И.А. отмеча ...
Алкоголизм
Около трети всех самоубийств совершают лица, у которых имеется зависимость от алкоголя;
5-10% лиц, зависимых от алкоголя кончают жизнь самоубийством;
В момент совершения суицидального акта многие находятся под воздействием алкоголя.
Специфическими признаками, при которых суицидальный риск при алкоголизме повышен, являются:
раннее на ...
Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические
механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...