Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к
школеСтраница 2
По итогам эксперимента было определено, что 5 детей находится на низком уровне волевой готовности к школе, 6 дошкольников имеют средний уровень волевой готовности к школе и у 9 дошкольников – высокий уровень волевой готовности к школе.
У некоторых детей элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. Удержание цели зависит от трудности задания и длительности его выполнения: достижение цели определяется мотивацией.
В связи с тем, что не все дети подготовлены к школе, мы разработали методологические рекомендации по улучшению волевой готовности детей.
Хорошо, если ребенок будет ощущать поддержку. Ваша вера в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.
Русалова
Инструкция.
Вам предлагается ответить на 150 вопросов, направленных на выяснение вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить самые типичные ситуации и дайте первый естественный ответ, который придет вам на ум. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «плохих» и «хороших» ответов. Поставьте «крестик» или «галочку» в то ...
Когнитивная психология р.л.солсо. Установка и решение задач
Для Р.Л. Солсо мышление - это процесс, с помощью которого формируется новая мысленная репрезентация; это происходит путем преобразования информации, достигаемого в сложном взаимодействии мысленных атрибутов суждения, абстрагирования, рассуждения, воображения и решения задач[29].
Решение задач - это мышление, направленное на решение кон ...
Основные типы акцентуаций характера
Существует две классификации типов — первая предложена к.leonhard(1968), а вторая личко а. Е., 1977. Сопоставление этих классификаций, Сделанное в. В. Юстицкиим (1977), приводится ниже тип акцентуированной
Тип акцентуации характера по А. Е. Личко
Лабильный циклоид личности
по к- leonhard
Лабильный
Сверхподвижный
Эмотивный
Демонс ...